КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Наши услуги

Компания «TLK Media» имеет честь предложить следующие услуги:

 

  1. Реклама в поездах 
  2. Реклама на вокзалах
  3. Реклама на медиафасаде
  4. Реклама в журнале "Транс Экспресс Қазақстан"
  5. Реклама в журнале "Транс LOGISTICS Казахстан"
  6. Реклама в журнале "Время в пути"
  7. Дизайн, верстка, выпуск:

  8. Книг, сборников, альбомов, методичек и брошюр любого объема и размера;

  9. Корпоративных газет, журналов, вестников.

  10.  Разработка стратегий информационного продвижения

    Информационные стратегии требуют предварительной подготовки, основанной на анализе деятельности Клиента, изучении целей и задач на определенный период. После чего мы можем разработать комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом.
    Включает следующие этапы:

    Этап 1. Коммуникационный аудит
    • Сбор и анализ информации о деятельности компании;
    • Анализ существующей коммуникационной политики компании, ее позиционирования в информационной среде, общественного восприятия компании целевыми группами;
    • Анализ конкурентной среды и информационного поля отрасли.

    Этап 2. Разработка идеологической концепции коммуникационной политики
    • Определение целей и задач коммуникационной политики компании;
    • Выбор информационной стратегии;
    • Выбор каналов коммуникации;
    • Выбор ключевых сообщений.

    Этап 3. Разработка стратегического плана информационных коммуникаций
    • Выработка перспективной информационной стратегии на 3-х (5-ти) летнийпериод;
    • Разработка информационного плана сроком на 1 год;
    • Составление бюджета плана мероприятий.

    11 Событийный менеджмент
    TLK Media разработает и организует мероприятия, направленные на развитие и продвижение бренда Вашей компании.
    Мы организуем:
    • Деловые мероприятия (круглые столы, конференции);
    • Презентации, пресс-конференции;
    Также специалисты TLK Mediaразработают эффективный план участия компании во всех крупнейших профессиональных и деловых мероприятиях в Казахстане и в странах СНГ.

    12 Создание корпоративных СМИ
    Корпоративные издания – действенный инструмент решения внешних и внутренних вопросов коммуникаций. Это не просто средство массовой информации, а инструмент самопозиционирования и построения имиджа компании, а также влияния на целевые аудитории.
    Корпоративные СМИ различаются по типу целевой аудитории: издания для сотрудников (business-to-personnel), издания для деловых партнеров (business-to-business); издания для клиентов (business-toclient), издания для профессионалов (business-to-professional).

    Создание корпоративных СМИ включает следующие этапы:
    • Определение целей и задач издания
    • Изучение информационной платформы (ценности и ключевые сообщения компании, приоритетные направления развития компании, ключевые новости, основные поставщики новостей, особенности потребления информации целевой аудиторией и т.д.)
    • Разработка концепции издания (тип издания, название, технические характеристики, тематический рубрикатор, разработка стиля, цветовых решений, логотипа и т.д.)
    • Разработка дизайна
    • Выпуск издания

    13 Разработка имиджевой продукции

    Фирменная сувенирная продукция, включающая в себя календари настенные, настольные, блокноты, ручки и др.

 Республика Казахстан                                                                            

г. Алматы, пр. им. Н. Назарбаева, 127                                                       

оф . 201а, 205, 207                                                                                      

тел. + 7(727) 296-54-27

        + 7(727) 272-18-72                           

        + 7(727) 296-44-07                                         

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

г. Астана, ул. Кунаева, 6

оф. 310/5

тел. +7(7172) 60-59-13

        +7(7172) 60-66-85

E-mail: Мария Юрьева Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.