КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

О компании

                                        

 «Направьте информацию на Ваш успех!»
 «Информация правит Вашим бизнесом»

 

about1

TLKMedia – коммуникационная компания, оказывающая услуги по организации эффективных коммуникаций для продвижения брэнда Клиента или его проекта, повышения конкурентоспособности, узнаваемости и укрепления связи с потребителями.

Осознавая, что процессы глобализации, экономической интеграции и, как следствие, международной конкуренции диктуют необходимость использования современных методов информационного сопровождения деятельности предприятий, TLKMedia развивает свои медийные активы и совершенствует услуги по разработке информационных стратегий для каждого из Клиентов.

 Принципы

• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Комплексный подход к каждой поставленной задаче
• Прозрачность в работе

 

Команда

Под руководством Н.К. Исингарина – д.э.н, Почетного железнодорожника, действительного члена Международной академии транспорта, автора многих книг и более 500 статей Редакционно-издательский центр TLK Media является профессионалом в области организации и выпуска всего спектра корпоративных СМИ для одной из крупнейших отраслей экономики страны. С 2007 года выпускает журнал для сотрудников, с 2012 года – бортовой журнал для пассажиров железных дорог Казахстана и с 2014 года – общетранспортный аналитический журнал для бизнес-клиентов всей транспортной системы Республики Казахстан.

Наши журналисты обладают уникальным опытом в профессиональной периодике, а сами проекты удостоены различных наград в области корпоративных СМИ, в том числе «Выбор года 2012» в номинации «Транспорт.Логистика».

Редакционно-издательский центр "Транс-Экспресс Казахстан" - одна из ведущих медиакомпаний в Республике Казахстан, занимающаяся выпуском трех журналов:

  • аналитического отраслевого журнала для железнодорожников "Транс-Экспресс Казахстан";
  • журнала для пассажиров железных дорог "Время в пути ";
  • делового журнала "Транс-Logistics Казахстан" для транспортного бизнеса.

 Миссия компании: 

  •  Обеспечение достижения бизнес-целей Клиентов путем ведения эффективной информационной политики.

 Задачи компании:

  • выстраивание эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации;
  • использование новейших технологий в реализации информационных стратегий для Клиентов;
  • постоянное повышение качества работы сотрудников Компании;
  • стремление к передовой позиции по предоставлению услуг в сфере информационного продвижения Клиентов в области профессиональной деятельности, путем предоставления команды журналистов – экспертов в экономической, транспортной сфере;
  • формирование благоприятный имидж Клиентов в информационном пространстве.