КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (49)

Низкую стоимость казахстанского лоукостера относительно других авиакомпаний объяснили в коротком видеоролике, передает корреспондент МИА «Казинформ».
В видеоролике первого лоукостера Казахстана Fly Arystan говорится, что экономия происходит за счет нескольких факторов. Так, лоукостеры предпочитают новые самолеты, которые расходуют топливо более эффективно. Отсутствие бизнес-класса увеличивает количество посадочных мест. Один тип самолета снижает расходы на техническое обслуживание и обучение экипажа, который проходит единую программу, чтобы соответствовать мировым стандартам безопасности.
Помимо этого, чем раньше вы покупаете билеты, тем дешевле они стоят. Дополнительные услуги - на выбор пассажира, который платит только за то, что он хочет. Лоукостер - это частые взлет-посадки, быстрая оборотность и пунктуальность, поэтому пассажиры заранее проводят онлайн-регистрацию и приходят в аэропорт уже с посадочным талоном.
Ранее бывший министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек сообщал, что стоимость билетов казахстанского лоукостера будет в два раза ниже, чем средняя цена Air Astana по Казахстану.
«Например, сегодня средняя стоимость билетов Air Astana по Казахстану в районе 100 долларов. Это с учетом разных направлений. У них динамическая система определения стоимости билетов: покупаете за неделю - одна стоимость, за три дня - другая. Если за час покупаете, естественно, она намного выше, чем было неделю назад. Мы ожидаем, что стоимость билета у Fly Arystan будет в районе 40-45 долларов в среднем по Казахстану. Это реально в два раза ниже, чем по Казахстану. Мы понимаем, что у Bek Air и у Scat стоимость билетов ниже, чем у Air Astana, но считаем, что Fly Arystan даст стоимость билета ниже, чем у этих компаний и других, которые работают на рынке. Это все просчитывается», - отмечал министр.
Между тем, как информирует Energyprom.kz, в текущем году казахстанцы стали меньше летать: пассажирские авиаперевозки сократились на 8% за год, а авиабилеты подорожали на 19%.
«По итогам прошлого года авиаперевозки пассажиров увеличились в сравнении с 2017 годом почти на 7%, а пассажирооборот - сразу на 12,5%. Однако начало текущего года выглядит менее оптимистично. Так, за первый месяц перевозки пассажиров сократились в сравнении с январем 2018 года на 8,3%, а пассажирооборот - на 3,1%», - говорится в сообщении.
Отмечается, что несмотря на сокращение пассажирских авиаперевозок, доходы от них выросли по итогам января 2019 года на 5,7% за год, до 24,8 млрд тенге.
«Рост доходов при сокращении пассажирских перевозок обеспечен, в том числе, удорожанием авиабилетов. По итогам января годовой рост цен на билеты составил сразу 19%. Для сравнения: за первый месяц 2018 года цены на авиаперевозки поднялись для пассажиров всего на 3,1% за год», - говорится в аналитике.

http://lenta.inform.kz

 

12 марта министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр представил коллективу Комитета транспорта нового председателя «В руководстве Комитета принят ряд кадровых решений. На должность председателя Комитета транспорта назначен Гилимов Самат Куанышевич», - сказал министр.
Р.Скляр поставил перед Комитетом ряд важных задач на ближайшую перспективу и пожелал удачи новому руководству.
С. Гилимов родился в 1964 году в Атырауской области. Окончил Казахский сельскохозяйственный институт ордена Трудового Красного Знамени, Казахскую государственную юридическую академию.
Трудовую деятельность начал в 1981 году слесарем совхоза Косчагылский Гурьевской области. В различные годы работал в коммерческом секторе.
В 2002-2005 годы занимал должность заместителя акима Актюбинской области.
В 2005-2007 годы - заместитель директора - руководитель аппарат филиала «Эмабмұнайгаз» АО «Разведка Добыча «Казмунайгаз».
В 2008-2017 годы работал заместителем начальника, начальником, руководителем межрегиональной Инспекции транспортного контроля по Атырауской области Комитета транспортного контроля.
С апреля 2017 года по настоящее время занимал должность заместителя председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК.

http://miid.gov.kz

* 7 апреля 2019 г.
* г. Алматы, отель «Rixos»
* NEW A FORUM
* Игорь Рыбаков. Андрей Федорив. Евгений Черняк. Алекс Яновский.

Уникальные темы выступления:
* Маркетинг (тренды, упаковка, бренд);
* Масштабирование (партнеры, потенциальные ниши и проекты, системы и бизнес процессы);
* Бизнес (список Форбс, предпринимательский хак, выход компании на оборот в млрд $

Почему именно к НАМ на New A Forum?
- Звездные спикеры. Это топовые предприниматели, которые имеют действующий результативный бизнес, они не просто мотиваторы, они БИЗНЕСМЕНЫ!
- Уникальный контент. Вопрос-ответ. Спикеры ответят на Ваши вопросы!
- Никакой воды. Никаких продаж. Только качественные кейсы.
- У нас большой опыт в проведении, взгляните на масштаб прошедших форумов.
- 80% участников - это предприниматели. Вы можете с легкостью найти себе партнеров по бизнесу!
- Сервис. Мы сделаем Ваше присутствие комфортным, начиная от стойки регистрации, заканчивая гала-ужином со спикерами!
- Это казахстанский продукт, организацией которого занимается предприниматель из г. Алматы.
- Нетворкинг. Вокруг общение, множество полезных знакомств.
- Лояльные категории билетов.

Наша цель - создание большого общества предпринимателей.
Продолжение общения, взаимосвязанные проекты, на которых Вы вновь встретитесь с предпринимателями.

Еще думаете, стоит ли к нам пойти?

Пока Вы думаете, кто-то уже покупает оставшиеся билеты!

Мы Вас ждем!

Приобрести билет:


tel: +77005105555

web: www.newaforum.tilda.ws

Нидерландская компания Alblas International Logistics доставила груз из Германии в Западный Китай за рекордные 12 дней, преодолев в общей сложности 7 400 километров, пишет газета «Belt and Road News». Из Европы в КНР фура добралась через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан. Перевозка осуществлялась транзитом без досмотров по системе Carnet TIR.
Таким образом, был побит рекорд 2018 года, когда груз из Китая в Польшу был доставлен за 13 дней. Перевозку осуществляли CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation, Alblas International Logistics совместно с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU).
Генеральный директор Alblas International Logistics Ян Алблас предвидит «большое будущее для автомобильных грузоперевозок между Китаем и Европой». Так как оба пилотных заезда продемонстрировали готовность обоих маршрутов к эксплуатации. Господин Алблас особенно подчеркнул, что время и затраты на доставку «очень конкурентоспособны по сравнению с другими видами транспорта». Того же мнения придерживается и вице-президент CEVA Logistics в Китае Торбен Бенгтссон. По его словам, регулярными рейсы на данном направлении могут стать уже в 2019 году.
По данным IRU, доставка грузов по маршруту «Юго-Восточная Азия – Европа» морем занимает в среднем не меньше месяца. Воздушный транспорт то же расстояние преодолеет чуть быстрее – примерно за две недели, железнодорожный – более чем за 20 дней. По оценкам IRU, время доставки из Германии в Западный КНР можно ускорить до восьми дней, если грузовиком будут управлять двое водителей, которые бы могли посменно менять друг друга.

http://logirus.ru

26 февраля текущего года в Астане заместитель Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Павел Соколов провел встречу с президентом порта Ляньюнган Чжу Сяньяном и начальником управления транспорта провинции Цзянсу Дин Дзюнхуа.
Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития сотрудничества с использованием потенциала казахстанско-китайского логистического терминала в порту Ляньюнган.
Отмечена положительная динамика роста объемов обрабатываемых грузов. Рассмотрены перспективы создания новых маршрутов и логистических решений на маршрутах Юго-Восточная Азия ̶ Европа/Центральная Азия - Китай/Юго-Восточная Азия через порт Ляньюньган и транзитом через Казахстан.
Стороны акцентировали внимание на повышении эффективности взаимодействия в рамках совместных предприятий в порту Ляньюньган и Сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».
Также рассмотрены вопросы инвестирования в производственные активы с целью гарантированного обеспечения перевозки грузов на маршрутах КНР-РФ-КНР, КНР-ЦА-КНР и Транскаспийскому маршруту.
Стороны проявили заинтересованность в развитии контейнерного бизнеса, привлечении транзитного грузопотока через территорию Казахстана.

https://www.railways.kz

В акционерном обществе «Узбекистон темир йуллари» состоялась встреча с первым заместителем председателя правления акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы»» Канатом Альмагамбетовым. За круглым столом стороны рассмотрели вопросы транзитных, грузовых и пассажирских перевозок, а также ряд организационных задач по подготовке к предстоящим международным встречам.
В частности, участниками встречи был рассмотрен анализ проделанной работы на основе двусторонних соглашений между нашими странами в 2018 году по организации работ по отправке и приёму грузов через межгосударственные железнодорожные стыковые пункты. Вместе с тем, стороны обменялись мнениями о предстоящих планах на 2019 год. Особое внимание было уделено увеличению объема грузовых контейнерных перевозок. Условия преференций и скидок между двумя странами также были в центре внимания обсуждений.
В ходе переговоров акцент был сделан и на таких актуальных задачах, как контроль грузовых вагонов на маршруте следования, своевременный их возврат и внедрение услуг грузовых перевозок по новым направлениям. В том числе, стороны рассмотрели и обсудили перспективы выхода по железным дорогам в порт Исламской Республики Пакистан через Исламскую Республику Афганистан.
Отдельно были рассмотрены актуальные вопросы повестки мероприятия международного характера – предстоящей встречи руководителей железнодорожных администраций (железных дорог) государств-членов ШОС, проведение которой планируется на 11-15 марта 2019 года в городе Астана (Казахстан).

http://uzdaily.uz

 

Азербайджанское каспийское морское пароходство (ASCO) и "Казахстанские железные дороги" (КТЖ) создадут рабочую группу для развития сотрудничества.

На встрече в Баку стороны обсудили транспортные маршруты, пролегающие через Каспий и территорию Азербайджана, в том числе Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ).

Глава ASCO Pауф Велиев отметил, что компания постоянно обновляет свой флот и намерена продолжить эту стратегию для обеспечения увеличивающихся объемов грузоперевозок на Каспии.

Руководитель КТЖ Сауат Мынбаев, в свою очередь, выразил заинтересованность в укреплении сотрудничества с ASCO.

Стороны договорились продолжать сотрудничество в грузоперевозках и логистике в формате рабочей группы.

Кроме того, председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов сказал в ходе двусторонней встречи с председателем АО «Казахстанские железные дороги» Сауатом Мынбаевым в Баку, что для повышения эффективности перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) существует большой потенциал.

На встрече обсуждались вопросы повышения объема железнодорожных грузоперевозок между Азербайджаном и Казахстаном, перспективы развития международного Транскаспийского транспортного маршрута.

Отметим, что ТМТМ – это международный транспортный коридор, соединяющий Китай со странами Европы. Координационный комитет ТМТМ сконцентрировал в себе железнодорожные, морские, портовые администрации, а также логистические компании восьми стран - Азербайджана, Казахстана, Китая, Грузии, Турции, Украины, Польши и Румынии.

К 2020 году планируется перевозить по ТМТМ 7-8 миллионов тонн грузов.

https://www.trend.az

 

Расширение и модернизация сети местных дорог - ключевая задача правительства Казахстана, сказал президент страны Нурсултан Назарбаев.
«Поручаю дополнительно выделить на эти цели 350 миллиардов тенге, чтобы на местах подправить положение. Если эти средства нормально использовать, то к 2025 году можно улучшить состояние 95 процентов автодорог областного и районного значения», - сказал глава государства.
Президент Казахстана отметил, что за последние годы проведена важная работа по строительству республиканской автотранспортной сети.
«Мы построили и реконструировали более 14 тысяч километров автомобильных, 2,5 тысяч километров железных дорог, аэропорты, морские порты. Они все важны, но еще важнее дорога до дома», - заявил Назарбаев.
Ранее, на расширенном заседании правительства, глава государства отметил, что «дорога признается тогда, когда она доходит до дома».
«Нужно продолжать строительство базовых дорог, внутриобластных и районных. Это очень важно для экономики страны», - сказал глава государства.
Официальный курс на 27 февраля - 387,04 KZT/USD.

https://www.trend.az

29 марта 2019 года в отеле «Бородино» по адресу г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5 состоится Большой транспортный семинар «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт».

Организатор: деловой журнал «РЖД-Партнер»

Семинар пройдет при участии органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий в сегментах производства и потребления железнодорожного грузового подвижного состава.

В рамках мероприятия, помимо пленарной дискуссии, посвященной актуальным аспектам рынка подвижного состава (таким как баланс парка грузовых вагонов и вагоностроительный потенциал, соотношение цены и качества, обеспечение клиентов железных дорог локомотивной тягой, инструменты повышения эффективности работы парка и др.), пройдут две пары параллельных дискуссий, в ходе которых участники семинара смогут детально обсудить вопросы производства и ремонта универсальных и специализированных грузовых вагонов, состояние и перспективы обновления вагонного и локомотивного парков, а также способы обеспечения безопасности перевозок.

Программа Большого транспортного семинара и список участников >>

Стоимость участия: 45 000 руб. – взнос за первого участника, 42 000 руб. – за второго участника, 38 000 руб. – за третьего и последующих участников.

Скачать заявку на участие >>

Направить заявку на участие, задать вопросы, запросить партнерские пакеты, направить предложения по работе семинара можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или
по тел. +7 (812) 418-34-90 и +7 (812) 418-34-99.

Соглашение об обмене информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС и КНР, одобрено Советом ЕЭК, сообщает пресс-служба ЕЭК. Документ направлен в страны Союза для проведения внутригосударственных процедур.
Соглашение, в частности, подразумевает обмен информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, экспортируемых из Китая в ЕАЭС и из Союза в КНР, а также следующих транзитом через территории участников соглашения.
– Соглашение об обмене информацией разработано для ускорения процедуры таможенного оформления товаров, ввозимых на таможенные территории Союза и КНР, а также товаров, перемещаемых транзитом. Стороны также планируют использовать данные о товарах и транспортных средствах международной перевозки, полученные в ходе обмена информацией, для повышения эффективности в сфере управления рисками и совершенствования форм таможенного контроля, – пояснил руководитель делегации ЕАЭС, член Коллегии по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукай Кадыркулов.
Планируется, что документ будет подписан уже в этом году. Но вступать в силу он будет поэтапно. В первую очередь таможенные службы начнут обменивать данными об экспортируемых товарах и транспортных средствах, которые их перевозят. Для этого будет отдельно определен перечень групп продукции, по которой информационный обмен планируется наладить в первую очередь. После достижения таможенными службами технической готовности, объем информации для обмена будет расширен.
На данный момент ЕАЭС наладил электронный информационный обмен только с Вьетнамом в рамках соглашения о свободной торговле.
Напомним, в июне 2018-го на заседании коллегии ЕЭК было принято решение предоставить государствам ЕАЭС права обмениваться таможенной информацией с третьими странами в электронном виде.

http://logirus.ru

 


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 1 из 4