КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (59)

Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК подведены итоги ежегодного конкурса на субсидируемые авиамаршруты, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
Для удовлетворения потребности населения в воздушном сообщении по внутренним направлениям с 2002 года проводится субсидирование авиамаршрутов. Основной целью субсидирования является обеспечения авиасообщения между областными центрами Республики Казахстан, а также развитие туристических направлений внутри Казахстана.

Так, согласно правилам проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 69, Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК ежегодно проводится конкурс на субсидируемые авиамаршруты.
Таким образом, решением конкурсной комиссии АО «Авиакомпания «SCAT» было признано победителем по следующим субсидируемым авиамаршрутам:
Кызылорда - Караганда - Кызылорда с частотой не менее 2-х раз в неделю с тарифом 18 000 тенге в одну сторону, Усть-Каменогорск- Караганда - Усть-Каменогорск с тарифом 20 000 тенге, Шымкент - Петропавловск - Шымкент не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в один конец, Астана - Ушарал - Астана не менее 6 раз в неделю с тарифом 16 000 тенге в один конец, Кокшетау - Актау - Кокшетау не менее 2-х раз в неделю с тарифом 20 000 тенге в одну сторону, Кокшетау - Алматы-Кокшетау 18 000 тенге в одну сторону, Петропавловск - Астана - Петропавловск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 10 000 тенге в один конец, Петропавловск - Алматы - Петропавловск 20 000 тенге в одну сторону, Талдыкорган - Астана - Талдыкорган не менее 7 раз в неделю с тарифом 24 500 тенге в одну сторону, Ушарал - Алматы - Ушарал 10 000 тенге в один конец.
АО «Авиакомпания «Южное небо» было признано победителем по следующим авиамаршрутам:

Алматы - Балхаш - Алматы 14 000 тенге в одну сторону, Астана - Урджар - Астана 16 000 тенге, Урджар - Алматы - Урджар не менее 4 раз в неделю с тарифом 14 000 тенге, Астана - Балхаш - Астана не менее 5 раз в неделю с тарифом 9 000 тенге, Усть-Каменогорск-Семей-Урджар - Семей-Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом Усть-Каменогорск-Семей- 4 000 тенге, Усть-Каменогорск- Урджар - 10 000 тенге, Семей-Урджар - 10 000 тенге, Усть-Каменогорск-Зайсан- Усть-Каменогорск не менее 2-х раз в неделю с тарифом 8 000 тенге в одну сторону.
Необходимо отметить, что Главой государства дано поручение по увеличению количества субсидированных рейсов к основным туристическим объектам Казахстана. В настоящее время прорабатывается вопрос по субсидированию рейсов Астана-Баянауыл, Алматы - Баянауыл, Павлодар - Баянауыл.

http://lenta.inform.kz

Конструкторско - экспериментальный центр (КЭЦ) Алматинского отделения грузовых перевозок АО «НК «КТЖ» расширил перечень выпускаемой продукции с 82 до 109 позиций в 2018 году.
Предприятие разрабатывает техническую документацию и изготавливает по ней технологическое и нестандартное оборудование, средства малой механизации, инструменты, запасные части технических средств железнодорожного транспорта по заявкам филиалов структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
«В КЭЦ можно заказать валик для подвески тормозных башмаков тележек вагонов, ключ для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов, молоток для осмотрщика вагонов и многое другое. У нас изготавливается необходимый для обеспечения безопасности движения универсальный фитинговый упор для сохранности перевозимых грузов крупнотоннажными контейнерами на фитинговых железнодорожных платформах», - говорит начальник КЭЦ Мухаметкалий Елешев.
Увеличить и расширить перечень выпускаемых и ремонтируемых запасных частей и оборудования позволила модернизация КЭЦ. Производственные участки усилены дополнительным станочным оборудованием. Кроме того, созданы и введены в эксплуатацию кузнечное отделение и сварочный участок.
Специалисты КЭЦ участвуют в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений, разработке на их основе технической документации и изготовлении опытных образцов, в проведении аттестации сварщиков структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
Как отметил М.Елешев, в перспективе планируется открыть технический класс по обучению и повышению квалификации сварщиков, стропальщиков и специалистов др. профессий.
Кроме того, коллектив КЭЦ планирует продолжить расширение перечня наименований для выпуска серийной продукции, организовать поверку и анализ испытательного оборудования, экспериментальных образцов и металлопродукции на предмет соответствия заявленным параметрам.
«Конструкторско-экспериментальный центр имеет большой потенциал и перспективы для дальнейшего развития. Работники центра готовы на выполнение любых конструкторских и сложных задач», - подчеркнул М. Елешев.

https://www.railways.kz

В АО «Национальная компания «КазАвтоЖол»» назвали стоимость проезда по трассе Астана – Темиртау. Ставки платы за проезд составят по трассам Астана - Темиртау по предоплате - 200 тенге, наличными - 400 тенге, Алматы - Капшагай по предоплате - 100 тенге, наличными - 200 тенге, Алматы - Хоргос по предоплате - 300 тенге, наличными - 600 тенге.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь тариф выше: 5, 10, 15, 20 или 25 тенге за 1 км по мере увеличения тоннажа.
Для автомобилистов пригородных поселков будет введен абонемент.
«Абонемент будет стоить тысячу тенге, действовать он будет в течение года. Получить его могут только владельцы автомобилей, зарегистрированных в прилегающих к трассе населенных пунктах», - уточнили в компании.
По данным «КазАвтоЖола», интенсивность движения Астана - Темиртау составляет в среднем за сутки 10-12 тыс автомобилей. При этом на интенсивность влияет сезонный фактор.

http://lenta.inform.kz

Свыше 860 км ж/д путей капитально отремонтировано по сети АО «НК «ҚТЖ» с начала 2018 года. В целом в путевом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» до конца 2018 года планируется капитально отремонтировать порядка 870 км магистральной линии.
Для модернизации сети широко используется продукция Актюбинского рельсобалочного завода. Казахстанские производители поставили железнодорожникам свыше 100 тысяч тонн рельсов.
В настоящее время развернутая длина магистральных путей составляет более 21 тыс. км. Плановая их модернизация обеспечивает безопасные и комфортные условия для пассажиров в пути следования, ускоренную доставку грузов.
Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения пассажирских и грузовых перевозок, является приоритетным направлением деятельности АО «НК «ҚТЖ».

https://www.railways.kz

Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта в среднем составляет 250 тыс. тенге, а также предусмотрены надбавки, в городе не хватает порядка 900 водителей, передает официальный сайт столичного акимата.
Для водителей в качестве мотивирующего элемента включены различные надбавки к основной заработной плате, в том числе за работу без консультанта, перевыполнение плана по валидации, сообщил в пятницу на пресс-конференции в акимате председатель правления ТОО «Астана LRT» Бекмырза Игенбердинов.
«Кроме того водитель, у которого нет жалоб, ДТП, выполняет все условия и требования, любит свою работу, то, конечно, у него хорошая зарплата. Минимально зарплата с 200 тысяч начинается, максимально до 400 тысяч доходит», – сказал Б. Игенбердинов.
При этом он признал, что дефицит кадров есть.
«Где-то по всему городу 900 водителей не хватает. Кто-то получает категорию D, приезжает из регионов, и у них вроде бы все есть – трудовая книжка, печать, права и опыт. Но приходят в центр квалификации и не могут сдать элементарных правил, не говоря уже о психологических тестах. Как таких людей сажать на автобусы, которые будут возить сотни людей?» – посетовал руководитель Астана LRT.

http://astana.gov.kz

По итогам 11 месяцев 2018 года общий объем транзитных грузов через Казахстан составил – 17,6 млн. тонн (на железнодорожном транспорте – 16,12 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,48 млн.тонн), увеличился на 1,7 млн. тонн или 10,6% (11 месяцев 2017г – 15,9 млн. тонн). Отмечается выполнение плана.
При этом план на 2018 год составляет 17,5 млн.тонн (на железнодорожном транспорте – 16 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,5 млн.тонн).
Вместе с тем, объем контейнерных перевозок по итогам 11 месяцев 2018 года составил 468,8 тыс. контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) и увеличился на 50 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (11 месяцев 2017 года –311,5 тыс. контейнеров ДФЭ).
По итогам года планируется перевести 536 тыс. контейнеров в ДФЭ.

http://mid.gov.kz

Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:
- Логист года. Сегмент ритейл.
- Логист года. Сегмент поставщики.
- Логист года. Промышленные предприятия.
Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок.
Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.

Условия участия в конкурсе максимально лояльны – претендент может отправить кейс с описанием достижений в улучшении логистических процессов компании или цепи поставок с обоснованием на адрес Оргкомитета ММЛФ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или представить его в форме доклада в программе Форума.
Уже вечером 14 февраля, по итогам основного дня Форума, Экспертный совет назовет победителей и вручит дипломы лауреатам конкурса.
Используйте эту возможность для подтверждения своих достижений и получения высокого отраслевого статуса!
Оргкомитет ММЛФ 2019
Тел. +7 (495) 763-91-95 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координационный совет по логистике,
Москва, Ленинградский проспект, д. 39, с. 14
www.mmlf.ru

Партия «Нур Отан» подвела итоги республиканского конкурса «Лучшая общественная приемная». Конкурс проводился партией среди более чем 230 общественных приемных по всей стране, а также центральных государственных органов. В тройку лучших вошли общественные приемные Алматинского городского, Павлодарского областного и столичного филиала партии «Нур Отан». Кроме того, в номинации «Лучший депутат» отмечены депутаты Мажилиса Парламента РК Айзада Курманова и Артур Платонов.
В номинации «Лучший государственный орган» победителем признано Министерство по инвестициям и развитию РК. При определении победителей учитывались такие критерии, как соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, доля положительно решенных обращений, своевременная регистрация обращений и приемов граждан в единой информационной системе и многие другие. Наиболее часто поднимаемые проблемы, с которыми граждане приходят в общественные приемные партии – это социальные вопросы, помощь в трудоустройстве, а также обеспечение жильем и вопросы жилищно-коммунального хозяйства № большую часть проблем удается решить «по горячим следам» в ходе личных приемов первых руководителей госуорганов, депутатов и юристов.
Всего за 11 месяцев 2018 года поступило более 130 тысяч обращений граждан, проведено свыше 30 тысяч приемов, в которых приняли участие более 53 тысяч граждан.

http://mid.gov.kz

В Астане в рамках Дня индустриализации состоялся телемост «Вторая пятилетка Индустриализации: Сделано в Казахстане» с участием Главы государства Нурсултана Назарбаева. В режиме онлайн были запущены ряд индустриальных, инфраструктурных, аграрных и цифровых проектов в различных отраслях.
В сфере машиностроения и строительной индустрии Президент в режиме онлайн запустил в эксплуатацию комплекс по производству железнодорожных колёс «Проммашкомплект» в Павлодарской области, который позволит увеличить объем производства с нынешних 75 до 200 тысяч в год, Шымкентский завод по производству силовых транcформаторов компании «Asia Trafo», казахстанско-китайский инвестиционный проект – «Гежуба Шиели Цемент» мощностью 1 млн тонн год в Кызылординской области.
В рамках одной из «5-ти социальных инициатив» по газификации Астаны в ходе телемоста Главой государства Нурсултаном Назарбаевым дан старт реализации 1-го этапа магистрального газопровода «Сарыарка» по маршруту Кызылорда-Жезказган-Караганда-Темиртау-Астана протяженностью 1061 км с пропускной способностью 2,2 млрд кубических метров газа в год. Также Президент в режиме онлайн наблюдал за ходом строительства первого в истории республики концессионного проекта Большой алматинской кольцевой автодороги, где будут созданы около 3 тысяч рабочих мест, а также открыл движение автотранспорта на участке дороги Уральск-Таскала в Западно-Казахстанской области, связывающую нашу страну с Россией и Восточной Европой.
Кроме этого, Главой государства запущена работа информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-Freight и фулфилмент-центр компании «Казпочта», digital-системы управления транспортировкой нефти в Казахстане компании «КазТрансОйла».
Всего за годы реализации программы индустриализации введено 1 148 проектов на сумму более 6,6 трлн. тенге, создано порядка 107 тыс. постоянных рабочих мест. В том числе за первую пятилетку индустриализации (2010 – 2014 годы) в рамках Карты индустриализации введено 770 проектов на сумму 3 трлн. тенге, создано 76 тыс. постоянных рабочих мест.
С начала реализации второй пятилетки (2015-2017 года) введено 378 проектов на сумму порядка 3,1 трлн. тенге, создано порядка 31 тыс. постоянных рабочих мест. За 2018 год введено в строй более 100 объектов на сумму порядка 1,2 трлн тенге, создано 13 тысяч рабочих мест.

http://mid.gov.kz

В Ташкенте первый заместитель Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Альмагамбетов провел переговоры с первым заместителем Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» Фазлитдином Сагдуллаевым по вопросам развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, увеличения пропускной способности пограничного перехода Сарыагаш – Келес.
Из-за увеличения грузопотока в направлении узбекских железных дорог и далее, затруднена передача поездов и значительно ухудшился оборот вагонов.
Достигнута договоренность обеспечивать ежесуточно по этому межгосударственному стыковому пункту прием и передачу не менее 26 пар грузовых вагонов (в 2017 году 17 поездов, октябрь-ноябрь- 21 пара). Для эффективного использования подвижного состава, сокращения оборота вагонов стороны будут принимать все необходимые меры, включая изменения в планы формирования, ускорения обработки вагонов и предварительного информирования. В отделениях дорог созданы оперативные штабы.
Стороны рассмотрели вопросы развития сотрудничества в области железнодорожных контейнерных перевозок, внесения изменений в действующий план формирования грузовых поездов.
Принято решение о перенаправлении части вагонов с зерном и мукой из станций Акмолинского, Костанайского, Павлодарского, Карагандинского отделений железных дорог на станцию Галаба через пункт перехода Оазис, вместо установленного пункта перехода Сарыагаш.
Стороны договорились рассмотреть вопрос обеспечения конкурентоспособных тарифных ставок на перевозку транзитных грузов по территориям РК и РУ.

https://www.railways.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 1 из 5