КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (71)

Еще пять компаний приедут в Новосибирск 22-23 ноября, чтобы принять участие в Сибирском экономическом форуме «Делаем бизнес с Азией» и пополнить ассортимент товарами российского производства.
Представительность азиатской делегации на СЭФ-2018 позволит российским предприятиям ― участникам выставки и биржи контактов — достойно презентовать свою продукцию и выйти на азиатские рынки.
Представляем новые китайские компании.
Shenzhen All the Trade Consulting Co. Интересы на СЭФ: алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия, фирменный шоколад, сладкие подарки.
Компания-дистрибьютор из города Шэньчженя. Годовой оборот — 65 млн юаней. Закупают брендовые продукты питания из Италии, Австралии, Франции. В России у них тоже есть поставщики, но пока российский рынок для них, скорее, нов и не изведан.

Guangzhou Erguo Trading Co., LTD Интересы на СЭФ: продукты из пшеницы (мука, лапша), кондитерские изделия (печенье, конфеты, батончики).
Компания из города Гуанчжоу с годовым оборотом 40 млн юаней. Занимаются импортом продуктов преимущественно из Южной Кореи. Работают с товарами быстрого приготовления, продуктами в индивидуальной упаковке.

Hangzhou Gongfang Ginseng And Velvet Co., LTD Интересы на СЭФ: пантовая продукция, продукты пчеловодства, растительные компоненты для производства БАД.
Компания занимается производством и продажей БАД под своей торговой маркой, основные производственные компоненты: женьшень, пантовая продукция, кордицепс и другие растительные лекарственные компоненты. Имеют широкую сеть продажи БАД В Китае, годовой финансовый оборот 60 млн юаней.

Shaoxing Shangyu Qingwang Trading Co., LTD Интересы на СЭФ: печенье, батончики, чипсы, закуски.
Компания создана более 20 лет и имеет годовой оборот в 60 млн юаней. Основные партнеры: Shuanghui (крупнейшая мясоперерабатывающая компания Китая), Want Want (производитель из Тайваня), Wrigley (США), Dahaoda (закуски, Китай), West Wheat и другие известные бренды. Специалисты компании отлично разбираются в рынке закусок, владеют различными методами продаж, у компании — огромная база прямых договоров с сетями.

Hangzhou Jiuzhou Pharmacy Chain Co., LTD Интересы на СЭФ: женьшень, пантовая продукция, чага и другие лечебные препараты.
Национальная фармацевтическая розничная сеть, сертифицированная по системе GSP. Была основана в сентябре 2003 года. Это первая крупномасштабная аптечная сеть, созданная как ассоциация местных аптек. Годовой оборот — 11 млн юаней. Преимуществами компании являются стабильные каналы продвижения товаров для здоровья.

В период с 5 по 6 ноября 2018 года в г.Астана проведено очередное заседание казахстанско-кыргызской Смешанной комиссии по вопросам автомобильного транспорта в рамках межправительственного Соглашения между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой о международном автомобильным сообщении от 25 декабря 2003 года.
В ходе заседания Стороны обсудили вопросы осуществления перевозок пассажиров и грузов, также обменялись информацией об объемах перевозок грузов между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой и отметили положительную динамику увеличения объемов перевозок между двумя странами в текущем году.
За 8 месяцев 2018 года объем перевозок грузов автомобильным транспортом между Казахстаном и Кыргызстаном увеличился на 42% и составил 1 040,8 тыс.тонн. Основными грузами, перевозимыми на автотранспорте, являются продукты растительного происхождения, готовые продукты питания, ТНП, строительные товары и тд.
В ходе переговоров установлена квота обмена бланками разрешений на 2019 год в количестве 500 разрешений в/из третьих стран и 30 разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров.
Вместе с тем Стороны договорились пересмотреть расписание движения транзитного пассажирского маршрута «Бишкек-Ташкент».

http://mid.gov.kz

5-6 ноября 2018 года в Шанхае Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев встретился с руководителями ряда провинций и крупных транспортно-логистических компаний КНР.
На переговорах с заместителем генерального директора COSCO Shipping Corporation Limited Суй Цзюнем и президентом порта Ляньюнган Чжу Сяняном отмечена успешность сотрудничества по развитию Сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», который становится частью архитектуры глобальных логистических сервисов и обеспечит интеграцию казахстанских транзитных коридоров в международную логистическую сеть.
С начала 2018 года через Сухой порт перегружено 102,2 тыс. ДФЭ, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Руководитель АО «НК «ҚТЖ» предложил рассмотреть вопрос создания контейнерного оператора и инвестирования в контейнерные активы для дальнейшего совместного использования их по направлениям через территорию Казахстана - Китай – Россия – Китай; Китай – страны Центральной Азии - Китай; Транскаспийский маршрут.
«Наше партнерство позволит расширить географию перевозок в направлении Турции, Кавказа, Узбекистана, Туркменистана, Ирана и обеспечить контроль над трансконтинентальными транзитными перевозками за счет рычагов географического присутствия и влияния на тарифы»,- отметил К.Алпысбаев.
Текущее состояние и перспективы сотрудничества в развитии контейнерных перевозок по маршруту Китай-Европа -Китай через территорию Казахстана обсуждены на встречах с заместителем мэра г. Чэнду Лю Сяолю, заместителем губернатора провинции Хунань (г.Чанша) Хэ Баосяном, заместителем Секретаря городского комитета г.Сиянь Гао Гао и руководителем логистической платформы г. Сиянь Сун Именом.
Стороны отметили положительную динамику роста контейнерных перевозок из КНР в страны ЕС и обратно. За 10 месяцев 2018 года по данному направлению проследовало 508 поездов (20 862 ДФЭ), что в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
На встречах в Шанхае также акцентированы вопросы развития новых перспективных маршрутов с использованием транспортно-логистических возможностей Казахстана.
Разработка новых транспортных продуктов с использованием комбинированных перевозок, в том числе сухопутных маршрутов через Казахстан обсуждены на встрече с генеральным менеджером группы «East Asia «Nippon Express» (China) Сугиямой Тацуо. За последние два года подписан Меморандум о сотрудничестве, для японских грузоотправителей организовано два ознакомительных семинара.
По итогам встречи подписан Агентский Договор. Документ направлен на укрепление сотрудничества и увеличение объемов перевозок, транспортировки грузов в контейнерах по территории Казахстана между Японией и странами ЕС,ЦА,СНГ.

https://www.railways.kz

Генеральный директор Hyperloop Transportation Technologies Дирк Альборн оценил возможность реализации проекта футуристического поезда в Казахстане.
«Мы занимаемся разработкой нового вида транспорта. Представьте себе капсулу, в котором вы можете путешествовать с огромной скоростью за короткое время. Сейчас мы подписали договоры с Китаем и Дубаем. Мы планируем работать с другими странами. (...) Мы хотим работать с Казахстаном, но, прежде всего, нам нужно проработать этот вопрос с политиками (правительством страны), установить все законные рамки», - сказал Дирк Альборн журналистам в кулуарах международного инновационного форума «Digital Bridge» в Астане.
Hyperloop (гиперпетля) - проект вакуумного поезда, предложенный в 2013 году американским венчурным предпринимателем Илоном Маском. До конца не реализован. На сегодняшний день построены испытательные полигоны в Хоторне и Лас-Вегасе. Возводится также полигон в Тулузе. Максимальная достигнутая скорость - 457 километров в час.
Как рассказал Дирк Альборн, цена строительства проекта зависит от многих факторов, но приблизительная стоимость одного километра дороги может составить 20 миллионов долларов.
«Но в Казахстане она может быть намного дешевле из-за трудовых ресурсов. В зависимости от каждой страны нужно делать калькуляцию и рассчитывать», - добавил он.

https://24.kz

Создаваемая по поручению Президента на базе национального авиаперевозчика бюджетная авиакомпания получит название FlyArystan.
Как отметили в пресс-службе Air Astana, бюджетная авиакомпании будет называться FlyArystan. Новая авиакомпания станет подразделением казахстанского авиаперевозчика. Создание национального лоукостера - стратегический шаг в развитии авиации и внутреннего туризма в Казахстане, отметили в пресс-службе Air Astana.
Напомним, Глава государства, отметив важность повышения доступности услуг авиаперевозок для населения, поручил создать на базе Air Astana бюджетную авиакомпанию, которая будет оказывать транспортные услуги по более низким тарифам.

http://lenta.inform.kz

Чтобы продать свои товары в страны Юго-Восточной Азии, нужно быть 22-23 ноября в Новосибирске. Именно здесь в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится крупнейшее событие в сфере ВЭД с Азией ― Сибирский экономический форум. Он соберет на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.
Но, безусловно, самыми востребованными форматом форума остаются выставка и биржа контактов ― универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.
Биржа контактов ― площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров, с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы.
Российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск 22-23 ноября приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта в странах Азии.
Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик.
Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.
Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд участвует в СЭФ алтайская компания «Вистерра», которая в прошлом году благодаря форуму стала экспортером чаги в Китай. Но у компании есть еще что предложить взыскательным азиатам.
Российская косметика — новый потенциальный хит. Треть (!) закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.
По секрету: осталась еще пара стендов на выставке СЭФ. Собственный стенд — замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительное соглашение — и начать успешную деятельность в качестве экспортера в страны Юго-Восточной Азии.
СЭФ поможет найти постоянных и добросовестных партнеров в Китае, Вьетнаме и Таиланде!
Спешите — количество мест на бирже контактов и выставке ограничено! СЭФ состоится уже 22-23 ноября — купите свой билет!
Подробнее о СЭФ читайте на сайте форума https://seforum.biz

29 октября в Москве состоялось четвертое заседание совместной рабочей группы АО «НК «ҚТЖ» и ОАО «РЖД» по стратегическому сотрудничеству.
Казахстанскую делегацию возглавил заместитель Председателя Правления по логистике АО «НК «ҚТЖ» Санжар Елюбаев, российскую – заместитель Генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков.
В ходе заседания обсуждены актуальные вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта.
За 9 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года достигнут рост контейнерных перевозок по территориям двух стран на 51%.
Стороны договорились активизировать работу по привлечению новых объемов транзитных грузов на железные дороги Казахстана и России, созданию благоприятных условий для наращивания перевозок.
Также рассмотрены вопросы информационного обмена данными между железнодорожными администрациями о дислокации вагонов, перевозок на особых условиях свежей плодоовощной продукции (арбуза) в крытых вагонах из Казахстана в Россию, организации движения поездов с углем по маршрутам Екибастуз-2 – Малорефтинская, Шубаркуль – Лужская.
Казахстанская сторона акцентировала внимание на использование потенциала транспортной инфраструктуры РК – новых участков железной дороги, портов Актау и Курык при обеспечении перевозок грузов из России в Азербайджан, Грузию.
На заседании отмечалась необходимость проведения согласованной оценки пропускных способностей межгосударственных стыковых пунктов Канисай/ Илецк-1, Карталы/Елимай с учетом роста грузопотока.

https://www.railways.kz

31 октября в Нью-Дели состоялся круглый стол на тему: «Казахстан - Туркменистан - Иран - Индия. Текущая ситуация и перспективы».
Мероприятие организовано Посольством Казахстана совместно с индийской федерацией ассоциаций экспедиторов и АО «КТЖ Экспресс» при поддержке Министерства торговли и промышленности Индии с целью информирования индийского делового сообщества о логистических возможностях восточной ветви транзитного коридора «Север-Юг» и привлечения индийских деловых кругов к более широкому использованию данного маршрута.
В рамках мероприятия состоялась церемония подписания договора на транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожным транспортом между АО «КТЖ Экспресс» и крупной индийской логистической компанией «TuberoseLogistics». Подписанный документ предусматривает конкретные шаги двух сторон по развитию перспективного сотрудничества, а также осуществлении пилотной поставки грузов по маршруту «Казахстан-Туркменистан-Иран-Индия» до начала следующего года.
Как отметили участники круглого стола, широкое использование данного транспортного маршрута позволит значительно сократить время доставки грузов и в два-три раза увеличить товарооборот между двумя странами, который в настоящее время составляет порядка 1 млрд долларов.

http://lenta.inform.kz

На пограничном посту "Сырым" в Западно-Казахстанской области собрались сотни большегрузных машин. Водители жалуются, что они вынуждены больше суток находиться за рулём. Очередь почти не двигается. В Уральске прошло заседание мониторинговой группы, где попытались разъяснить создавшуюся ситуацию.
Жалобы на многокилометровую пробку начали поступать с прошлой недели. Водители большегрузных машин отметили, что легковые автомобили проезжают границу беспрепятственно.
"Я специально подсчитал, что очередь растянулась на пять километров. Около 150 автомобилей с одной стороны и столько же с другой. Водители нервничают. Им ничего не объясняют", – говорит водитель Андрей Смольников.
Водители большегрузов переживают, что пока они стоят на границе, их груз может испортиться.
"Я уже сутки за рулём, глаза красные от недосыпания. Двигаемся медленно. Никогда такого раньше не было. Я везу фрукты с юга Кыргызстана. Они могут пропасть. И тогда мне нужно будет платить штраф", – рассказал водитель Аюб Лиров.
На специальной пресс-конференции, которую устроили 29 октября, сообщили, что пост "Сырым" работает в штатном режиме.
"Мы ежесуточно обслуживаем до тысячи машин. Мониторинговая группа установила, что сейчас проходимость поста снизилась на 500 машин за время проверки. Нагрузка увеличилась из-за сезона", – сообщил заместитель начальника отдела пограничного контроля войсковой части 2029 Нурлан Сукпусунов.
Выяснилось, что с 22 октября на границе введена процедура экспортно-импортного контроля. Она проводится на основании межведомственного приказа.
"Работаем методом мониторинга. Мы сканируем только один документ – это товарно-транспортная накладная. На это уходит не более двух минут. Мы не контактируем с водителями. Документы нам приносят сотрудники пограничной службы. Некоторые транспортные средства везут по нескольку видов грузов. Из-за этого процедура затягивается", – пояснил руководитель ДГД по Западно-Казахстанской области Алмас Акжиаппаров.
В 2018 году планировалось начать реконструкцию пограничного поста "Сырым" и расширить его до восьми полос автомобильного движения. Однако сейчас на дороге по-прежнему с трудом могут разъехаться две фуры.

https://informburo.kz

Генеральный директор Иранской организации по техническому обслуживанию дорог и транспортировке Реза Нафиси сообщил о соглашении с Казахстаном об осуществлении в следующем году тысячи транзитных перевозок между двумя странами, передает в понедельник ИРНА.
Реза Нафиси заявил, что в ходе этих переговоров казахстанская сторона заявила о своей готовности принять участие в совещании по запуску прямого маршрута из Энзали или Амирабада в порт Актау в стране.
По словам Нафиси, на съезде, организованном Казахстаном, обсуждались оставшиеся 500 рейсов от тысячи перевозок на грузовиках в соответствии с предыдущим соглашением, в результате чего было получено 200 разрешений на оставшуюся часть перевозок в Иран после согласования выполнения оставшихся обязательств. Эти допуски уже доступны для иранских международных транспортных компаний.
Генеральный директор иранской организации пояснил, что утверждение Казахстана о получении тяжелых дорожных пошлин от казахстанских грузовиков, после разъяснения иранской делегации и устранения неоднозначностей было опровергнуто и подчеркнули, что суммы, полученные от казахских грузовиков, соответствуют правилам, но гораздо меньше, чем их утверждение.
Он добавил, что, представив объяснение иранской стороны о запуске прямого маршрута из порта Амир-Абад и Энзали в порт Актау в Каспийском море, казахстанская сторона рассмотрела возможность для создания этого маршрута соответствующим образом, и было решено, чтобы в следующие месяцы состояться совместный съезд между иранской организацией по техническому обслуживанию дорог и транспортировке и Организацией портов и морского транспорта и делегацией из Казахстана.
По данным, ежегодный торговый оборот между Ираном и Казахстаном вырос до более 400 миллиона долларов, а две страны пытаются увеличить этот объем до более 2 миллиарда долларов.

https://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123456ВперёдВ конец»
Страница 1 из 6