КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (35)

Премьер-Министр Республики Казахстан Аскар Мамин и Премьер-Министр Республики Узбекистан Абдулла Арипов приняли участие в церемонии открытия автомобильной дороги международного значения «Бейнеу – Акжигит – граница Узбекистана».
Глава Правительства РК поздравил с открытием движения на автомобильной дороге международного значения — «Бейнеу – Акжигит – граница Республики Узбекистан» и подчеркнул важность события для развития транспортной инфраструктуры Центральной Азии, наращивания объемов торговли, реализации транзитного потенциала.

«Данный проект реализован по прямому поручению Первого Президента РК – Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева. Открытие этой дороги является символом интенсивного развития стратегического партнерства, определенным Первым Президентом РК – Елбасы Н.А. Назарбаев и Президентом РУ Ш. М. Мирзиеевым», — сказал А. Мамин.
Глава Правительства РК отметил, что «глубоко символично, что данный проект стартовал в год Казахстана в Узбекистане, в церемонии открытия которого принял участие Президент Казахстана К.К. Токаев».
«Государственный визит Главы государства в Узбекистан в апреле т. г. придал дополнительный импульс развитию двустороннего сотрудничества», — подчеркнул Премьер-Министр РК.
По словам Главы Правительства РК, за последние годы взаимоотношения между Казахстаном и Узбекистаном вышли на качественно новый уровень и приобрели устойчивую положительную динамику. Подтверждением этому является ежегодный рост объемов взаимной торговли. В прошлом году товарооборот составил $3 млрд. С начала текущего года наблюдается позитивная динамика роста.

Премьер-Министр Узбекистана А. Арипов отметил стратегическую значимость события для двух соседних братских стран Казахстана и Узбекистана.
«Успешная реализация этого проекта в рамках госпрограммы «Нұрлы жол» придаст новый импульс торговым потокам Шелкового пути и развитию всего нашего региона», — сказал А. Арипов, отметив, что «эта автомагистраль, прежде всего, имеет большое значение для дальнейшей активизации торгово-экономических отношений между Казахстаном и Узбекистаном».
В ходе рабочей поездки в Мангистаускую область Аскар Мамин посетил ряд инновационных промышленных предприятий, ознакомился с реализацией инфраструктурных проектов и развитием «зеленой экономики» в регионе, ходом строительства новых культурных и туристических объектов.

Аскар Мамин ознакомился с развитием возобновляемых источников электроэнергии в Мангистауской области, строительством и реконструкцией автодорог региона. В регионе уже реализован ряд проектов по строительству солнечных и ветровых электростанций общей мощностью 50,6 мегаватт. Ожидается, что к 2021 году в регионе будут работать возобновляемые источники энергии мощностью 147,6 мегаватт.
Премьер-Министра РК проинформировали о проектах по строительству инженерных сетей для обеспечения водо-, тепло-, газо-, электроснабжения новых микрорайонов.

Во время посещения мегабазы компании «Шлюмберже» А. Мамин ознакомился с новыми производственными и сервисными возможностями предприятия по обслуживанию нефтяных месторождений. В настоящее время компания покрывает потребности большинства заказчиков в Казахстане.
Аскар Мамин ознакомился с работой совместного предприятия «Каспи битум», которое специализируется на производстве дорожных битумов высокого качества. Совместное предприятие учреждено АО «НК «КазМунайГаз» и ТОО «CITIC Kazakhstan». Предприятие может перерабатывать до 1 млн тонн высокосмолистой нефти и производить битумы различных марок объемом до 520 тыс. тонн в год. За 2018 год предприятие произвело 37% всего дорожного битума в РК.
В ходе посещения опреснительного завода «Каспий» Главе Правительства РК доложили о втором этапе модернизации завода, который предусматривает увеличение производства питьевой воды до 40 000 м³/сутки, что позволит обеспечить жителей Мунайлинского, Каракиянского и Тупкараганского районов качественной питьевой водой в достаточном количестве.

Премьер-Министр РК побывал на строительных площадках нового туристического комплекса и культурного центра Абиша Кекильбаева, где ознакомился с ходом строительных работ. Общая площадь культурного центра составляет 9,5 тыс. м². Объект планируется сдать к концу 2020 года.
Современный гостиничный комплекс на побережье Каспийского моря, который также осмотрел А. Мамин, будет рассчитан на 800 мест со всей необходимой для туристов инфраструктурой. Ввод в эксплуатацию запланирован на июнь 2020 года.

 

https://primeminister.kz/

 

11 сентября 2019 г. уже в 11 раз в Калининграде состоится Международный Балтийский транспортный форум. Традиционно мероприятие проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Балтийский транспортный форум в течение 11 лет содействует развитию диалога сторон, заинтересованных в решении проблем транспортного бизнеса всего Балтийского региона.

«Форум способствует выявлению актуальных проблем и их решений, которые дают новый импульс развитию транспортно-логистической сферы, - считает Александр Рольбинов, заместитель председателя Правительства Калининградской области, который откроет работу форума. - В рамках работы мероприятия обсуждаются наиболее важные и острые проблемы развития транспортной системы, многогранные аспекты эффективного взаимодействия различных видов транспорта, что позволяет успешно решать вопросы логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг».
Балтийский транспортный форум даст возможность специалистам отрасли обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам её развития и установить новые деловые контакты, считает зампредседателя Правительства Калининградской области.

Среди участников форума: Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Росжелдор, Калининградская областная таможня, Евразийская экономическая комиссия, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балтийское морское буксирное агентство, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, ДСВ Транспорт, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Группа компаний «Содружество» и многие другие делегаты.

К участию в форуме приглашены транспортники, логисты, фрахтователи и фрахтовые брокеры, морские агенты, судовладельцы, трейдеры и представители терминального, железнодорожного, автомобильного и морского бизнеса со всего Балтийского региона.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.
Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт отраслевая экскурсия на терминал ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.

Приглашаем вас принять участие в работе 11-го Международного Балтийского транспортного форума и стать участником диалога экспертов.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтийском транспортном форуме!

Промышленники, предприниматели и активная молодежь Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вновь встретятся на одной площадке для обсуждения вопросов экономической интеграции и бизнес-сотрудничества
IV Международный форум «Евразийская неделя – 2019» пройдет в столице Кыргызстана Бишкеке с 25 по 27 сентября. Решение об этом принято на первом заседании Организационного комитета мероприятия. В качестве площадки выбрана государственная резиденция №1 «Ала-Арча», на которой происходят основные экономические и политические события Кыргызстана.
Как рассказали организаторы, в этом году форум пройдет под слоганом «ЕАЭС: Консолидация. Развитие. Сила».
«Повестка IV Международного форума «Евразийская неделя» ориентирована на обсуждение итогов пятилетия Договора о Союзе и обозначение новых векторов интеграции, на развитие сотрудничества с восточными зарубежными партнерами и создание экспортных возможностей, а также выработку мер по снижению уязвимости от мировой экономической турбулентности», – отметила член Коллегии (Министр) по торговле Евразийской экономической комиссии, председатель Организационного комитета IV Международного форума «Евразийская неделя» Вероника Никишина.
Программа форума предполагает организацию более 20 площадок по трем блокам. Это стратегический трек, включающий ключевые и перспективные направления развития ЕАЭС. Партнерский – здесь участники обсудят практические вопросы для бизнеса по основным отраслям, имеющим особую актуальность для Кыргызстана и ЕАЭС. В рамках молодежного трека пройдут Школа молодого лидера ЕАЭС, сессия-презентация вузов ЕАЭС, а также бизнес-игра и сессия по вопросам трудоустройства.
В этом году к участию в форуме приглашены Премьер-министр Кыргызской Республики Мухаммедкалый Абылгазиев, Вице-Премьер Республики Армения Мгер Григорян, Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Игорь Петришенко, Первый Вице-Премьер Республики Казахстан Аскар Мамин, Вице-премьер-министр Кыргызской Республики Жениш Разаков, Первый заместитель Председателя правительства Российской Федерации – министр финансов Антон Силуанов, Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян, а также представители бизнеса и экспертного сообщества.
Особое место в «Евразийской неделе – 2019» займет выставка, которая будет посвящена сельскому хозяйству и пищевой промышленности. К участию в выставке приглашаются не только опытные производители, готовые делиться компетенцией, но и компании, которые только находятся в поиске бизнес-решений.
Напомним, Международный выставочный форум «Евразийская неделя» проводится уже четвертый год подряд. Результаты прошлых лет показали, что форум зарекомендовал себя как основное деловое мероприятие и площадка свободного обмена мнениями для представителей бизнес-сообщества, государственных структур и экспертного сообщества ЕАЭС и третьих стран.
Цель форума – представить всему миру возможности и потенциал стран ЕАЭС для выработки методологии и совместного формирования экономики. Площадка форума способствует развитию сети прямых B2B-контактов и привлечению компаний третьих стран в качестве потенциальных потребителей и инвесторов для создания конкурентоспособной и экспортоориентированной продукции.

В рамках Astana Finance days на форуме по развитию рынков капитала состоялось обсуждение возможностей нового Шелкового пути - так часто называют инициативу «Пояс и путь», инфраструктура которой проходит через Казахстан, передает корреспондент МИА «Казинформ».

В ходе панельной сессии заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Женис Касымбек отметил важность данной инициативы для Казахстана. По его словам, она предоставляет стране шанс для развития экономики.

«Мы имеем достаточно амбициозные планы по проекту Шелковый путь. Мы понимаем, что для Казахстана это не только вызов, но и огромный шанс и перспективы. Правительство нацелено работать предметно по каждому проекту вокруг этого большого глобального проекта Шелковый путь», - подчеркнул Ж. Касымбек.

По данным экспертов, товарооборот между Китаем и Европой по итогам 2018 года составил более 1 трлн долларов. Это, позитивная динамика, подчеркнул заместитель Премьер-Министра. Он также подчеркнул важность того, чтобы финансирование проектов инициативы «Пояс и путь» было рыночным, диверсифицированным и прозрачным.

«Несомненно, что для финансирования столь амбициозных планов необходимы длинные деньги. В условиях, когда государства региона имеют ограниченные ресурсы, банковское финансирование влечет за собой определенные риски, а прямые иностранные инвестиции сокращаются, привлечение инвестиций через развитый рынок капитала становится наиболее оптимальным инструментом для роста экономики», - сказал Ж.Касымбек.

По словам заместителя Премьер-Министра, МФЦА может стать одним больших драйверов в реализации проекта «Новый Шелковый путь» в Казахстане.

Управляющий МФЦА Кайрат Келимбетов, выступая на форуме, отметил, что в Казахстане проводится большая работа в целях интеграции страны с глобальным рынком капитала.

«Мы работаем над созданием активного рынка капитала и с этой целью создали площадку - AIX (Astana International Exchange), правила листинга которой соответствует международным стандартам и понятны инвесторам во всем мире», - сказал Кайрат Келимбетов.

Руководитель группы компаний «Fung Group» Виктор Фанг впервые приехал в Казахстан для участия в Astana Finance days. Спикер отметил, что группа компаний работает в частности с морскими проектами, а также в рамках нового Шелкового пути.

«Расширение нашего транзитного коридора через Казахстан очень важно, проекты в рамках инициативы «Пояс и путь» являются для нас ключевыми. С нашей точки зрения, к их реализации нужно активнее привлекать частный сектор. Именно это позволит увидеть следующую фазу развития проекта», - отмечает Виктор Фанг.

Представитель Шанхайской фондовой биржи рассказал о своем опыте в области финансирования инфраструктурных проектов.

«Как одна из крупнейших фондовых бирж в мире Шанхайская фондовая биржа всегда играла значительную роль в поддержке реализации строительных проектов. У нас есть целый план действий, чтобы реализовать строительные проекты в рамках программы «Пояс и путь», - сказал исполнительный вице-президент Шанхайской фондовой биржи Лиу Шаотонг.

По словам спикеров сессии, Казахстан и Китай могут использовать плоды долгосрочного сотрудничества и партнерства в сфере экономики и финансов в общих интересах, которые в конечном итоге направлены на развитие экономик стран и повышения благосостояния граждан.

http://lenta.inform.kz

Казахстанско-российские отношения являются стрежневыми для Евразийского экономического союза и имеют большие перспективы. Таким мнением с собственным корреспондентом МИА «Казинформ» в Москве по итогам прошедшего в российской столице «круглого стола», посвященного теме «Будущее российско-казахстанских отношений в контексте транзита власти в Казахстане», поделился научный сотрудник Института востоковедения РАН Александр Воробьев.

«Как показал визит Президента Касым-Жомарта Токаева в Москву и его заявления о важности Евразийского экономического союза, полагаю, что развитие экономических отношений двух стран продолжится в том же русле, и в казахстанско-российских отношениях сохранится преемственность. Титанических сдвигов быть не должно», - полагает А. Воробьев.

Вместе с тем, отметил эксперт, несмотря на уже достигнутое, Казахстан и Россия совместными усилиями в рамках ЕАЭС должны двигаться дальше, в будущее, осуществляя поиск новых точек роста.

«Мы знаем, что в Центральной Азии усиливается региональное сотрудничество и взаимодействие. К примеру, Узбекистана с Казахстаном, Казахстана с Туркменистаном и так далее, строятся транспортные маршруты. Казахстан в этой ситуации может и должен стать «мостом» между Россией, ЕАЭС - с другими странами Центральной Азии, с выходом на юг. Я вижу потенциал для синергии в рамках треугольника Россия - Казахстан - Узбекистан, где каждая из стран будет вносить свой вклад, совместно решать проблемы и находить новые возможности», - считает А. Воробьев.

Следующее направление взаимодействия видится экспертом в реализации проектов в рамках китайской инициативы «Один пояс - один путь».

«В условиях трений между Китаем и Западом, Китай будет больше внимания уделять развитию сухопутных маршрутов. Это отвечает его экономическим интересам и потребностям безопасности», - отметил А. Воробьев, подчеркнув, что Казахстан это прекрасно осознает, о чем, по его мнению, свидетельствует заявление К. Токаева о развитии автодорожной сети республики.

«Существующий нынешний политический консенсус казахстанской многовекторности, при которой для Нур-Султана важны экономические отношения как с Россией, Китаем, так и с Западом, сохранится. Политико-экономические связи будут развиваться на всех фронтах», - отметил А. Воробьев.

Еще одной точкой роста, по мнению эксперта, должно стать взаимодействие в реализации задач индустрии «4.0».

«Россия и Казахстан очень много сделали в этом направлении, но нужно искать новые точки роста, которыми могли бы являться современные высокотехнологичные отрасли. Россия могла бы и должна осуществлять трансфер технологий, обмениваться технологиями, создавать совместные проекты в этих сферах», - полагает эксперт.

В целом, эксперт резюмировал, что политический курс и проходящие в стране процессы способствуют укреплению казахстанско-российских отношений и расширению перспектив сотрудничества двух стран.

«Политическая ситуация в Казахстане развивается в позитивном русле. Все изменения и новшества направлены на обеспечение внутригосударственной стабильности в республике, которая будет способствовать укреплению казахстанско-российских отношений и расширению перспектив сотрудничества двух стран», - подытожил А. Воробьев.

http://lenta.inform.kz

Движение пассажирских поездов через станцию Арысь полностью восстановлено, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

В период чрезвычайной ситуации по ст. Арысь с 24 по 27 июня 2019 года поездами и автобусами из городов Тараза, Шымкента и Туркестана было перевезено свыше 15 тыс. пассажиров. Для пассажиров, следующих в поездах с задержкой в пути следования (с курсированием вагонов-ресторанов) и на вокзалах, совместно с местными исполнительными органами было организовано бесплатное питание и обеспечение питьевой водой.

За период с 24 по 28 июня всем пассажирам, обратившимся в билетные кассы, были возвращены денежные средства на сумму 50 млн тенге. Также компания оказала содействие в перевозке 200 детей из Арыси в г. Нур-Султан.

Возобновлена посадка и высадка пассажиров по ст. Арысь и восстановлена работа билетных касс.

«АО «Пассажирские перевозки» выражает свою признательность и благодарность акиматам Туркестанской, Жамбылской, Кызылординской областей, городов Алматы и Шымкента, комитету по чрезвычайным ситауациям МВД РК за оказанную помощь в процессе перевозки пассажиров. Также компания благодарит меценатов и волонтеров, которые проявили свой гражданский долг и помогали в организации транспортировки пассажиров из ст. Арысь в ближайшие станции и города», - отметили в компании.

http://lenta.inform.kz

5 июня 2019 года, в стартовый день Петербургского международного экономического форума, состоялась панельная сессия «Стратегия сопряжения Большого евразийского партнерства и инициативы „Один пояс, один путь". Поиск решений». Мероприятие организовано при поддержке Фонда Росконгресс.
На заседании был заслушан одноименный научный доклад. Участники сессии отметили первостепенное значение сопряжения двух мегапроектов, выдвинутых КНР и Российской Федерацией: инициатив «Один пояс, один путь» и «Большое евразийское партнерство», реализация которых будет способствовать преодолению глобального кризиса, укреплению мер доверия, научно-технологического и торгово-экономического сотрудничества цивилизаций и государств Большой Евразии.
Спикеры считают, что важнейшим направлением российско-китайского сотрудничества и сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути является разработка и реализация совместной «Стратегии научно-технологического прорыва на базе ускоренного освоения научных открытий, базовых изобретений и инноваций», которая обеспечит повышение конкурентоспособности в условиях шестого технологического уклада.
Реализация стратегии позволит создать дифференцированную транспортную инфраструктуру и, прежде всего, Северный морской путь, а также скоростные железные дороги для сокращения сроков и стоимости доставки грузов между Азией и Европой.
По мнению Чэнь Чжигана, вице-президента ассоциации содействия развитию деловых связей «Китайский деловой центр» и президента региональной общественной организации «Китайское общество Санкт-Петербурга», «сегодня все внутренние и внешние факторы требуют новых шагов и подходов. Необходимо развивать новые стандарты интеграции».

Представители АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в очередном заседании Подкомитета по транспортной логистике Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»в г. Нур-Султан.
В ходе панельной дискуссии заместитель председателя правления по логистике АО «НК «ҚТЖ» Павел Соколов сообщил о текущем состоянии и перспективах развития транспортной логистики в Казахстане.
П.Соколов проинформировал об оказываемом ҚТЖ широком спектре транспортно-логистических услуг. Он подчеркнул, что «основные усилия Компании направлены на привлечение дополнительных объемов грузов, доставляемых через территорию Казахстана», и акцентировал внимание на основных транзитных коридорах.
Заместитель генерального директора АО «KTZ Express» М. Тулегенов рассказал о развитии контейнерного транзита по территории Казахстана. Он отметил, что на сегодняшний день, помимо контейнерной деятельности, организации железнодорожных и мультимодальных перевозок, Компания ставит перед собой задачи о развитии сопутствующих направлений бизнеса, таких как: промышленная логистика, таможенное оформление, складская логистика, LCL-перевозки и перевозка негабаритных грузов.
«Данные услуги определяют новую миссию компании: становление вертикально-интегрированной логистической Компании, исключительно работающей с клиентами над его потребностями и позволяющей сократить издержки на логистику», - сказал М. Тулегенов.
И.о Генерального директора АО «Қазтеміртранс» Даурен Бимов в своем выступлении рассказал о транспортной логистике Казахстана на примере деятельности АО «Қазтеміртранс».
Сегодня компания является крупнейшим оператором грузового вагонного парка в Казахстане, а это почти 54 000 единицы, что позволяет обеспечивать более 46% рынка погрузки грузовыми вагонами.
«Наша компания содействует устойчивому развитию транспортного сектора Казахстана через качественное обеспечение потребности рынка грузовых перевозок в вагонах, качественного логистического сервиса, повышение уровня удовлетворенности клиентов, постоянного развития портфеля продуктов и услуг в интересах потребителя», - подчеркнул Д. Бимов.
В завершении выступления Соколов П.В. отметил, что ҚТЖ создаются благоприятные условия для принятия и обслуживания грузопотоков с обеспечением комплексного сервиса. «Мы открыты для сотрудничества с бизнес-сообществом и готовы рассмотреть любые предложения по участию в совместных проектах», - заверил Павел Владимирович.
По итогам заседания участники обменялись мнениями и предложениями в сфере транспорта и логистики, а также отметили положительную динамику роста объемов транзитных перевозок. Предложения и информация, озвученные представителями группы компаний АО «НК «КТЖ», приняты во внимание всеми участниками мероприятия.
В заседании также приняли участие представители казахстанской бизнес-среды, ОЮЛ СТК«Kazlogistics», ОЮЛ "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут", группы компаний «Пионер», ОЮЛ «Союз зернопереработчиков Казахстана», АО «Астык-Транс», ТОО «Atasu logistics» и другие.

www.railways.kz

Президент РК Касым-Жомарт Токаев назвал наиболее важные векторы развития Евразийского экономического союза.
«Совместная работа позволит в обозримом будущем построить большую и экономически сильную Евразию. Для этого нам необходимо определить и назвать наиболее важные векторы интеграционного объединения на предстоящий период», - сказал Касым-Жомарт Токаев на заседании Высшего Евразийского экономического совета.
«В мае прошлого года на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Сочи Первый Президент Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев предложил реализовать инфраструктурные мегапроекты - строительство скоростной железной дороги и канала «Евразия». Эти проекты могли бы стать символом евразийской интеграции, придать дополнительный импульс экономикам наших стран и крепко связать большую Евразию», - добавил Президент РК.
Таким образом, по его словам, Казахстан завершил свою часть транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай» и успешно интегрировался в международную транспортную систему.
«Запланированное завершение работ по этому проекту на российской территории позволит существенно увеличить перевозку грузов по всему коридору. В результате наши государства станут еще более конкурентоспособными и привлекательными для транзита восток-запад-восток», - заключил Глава государства.

http://lenta.inform.kz

Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы рассказал о запланированном запуске детского туристического поезда, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«С 2020 года планируется запуск бесплатного «Детского туристического поезда» по всем регионам страны. В приоритете будут дети из социально уязвимых семей, участники и победители образовательных конкурсов, отличники учебы и другие», - сказал Арыстанбек Мухамедиулы на заседании Правительства.
Продолжая тему организации досуга школьников, министр отметил, что ежегодно на территории заповедной зоны «Акколь» работает стилизованный юрточный лагерь «Nomads Camp» с опытными казахстанскими и зарубежными инструкторами.
«В лагере для детей создана уникальная программа по ознакомлению с историей, культурой, традициями Казахстана, в том числе организованы народные казахские игры, верховая езда на лошадях, мастерские ремесел, приготовление национальных блюд и др. В 2018 году лагерь посетили свыше 700 детей, в этом году планируется более 1500 участников», - сказал А. Мухамедиулы.
«Для создания положительной динамики внутренних миграционных потоков в детско-юношеском туризме планируется субсидирование авиамаршрутов бесплатного авиаперелета детей по принципу «KIDS GO FREE» по схеме «1+2» (на одного родителя - двое детей) при условии предоставления подтверждающего документа. Такая практика широко используется во многих развитых странах мира - Великобритании (British Airways), Катар (Qatar Airways), скандинавских странах (Scandinavian Airlines), Таити (Air Tahiti Nui)», - добавил глава ведомства.

http://lenta.inform.kz

 

 


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 1 из 3