КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

5 июня 2019 года, в стартовый день Петербургского международного экономического форума, состоялась панельная сессия «Стратегия сопряжения Большого евразийского партнерства и инициативы „Один пояс, один путь". Поиск решений». Мероприятие организовано при поддержке Фонда Росконгресс.
На заседании был заслушан одноименный научный доклад. Участники сессии отметили первостепенное значение сопряжения двух мегапроектов, выдвинутых КНР и Российской Федерацией: инициатив «Один пояс, один путь» и «Большое евразийское партнерство», реализация которых будет способствовать преодолению глобального кризиса, укреплению мер доверия, научно-технологического и торгово-экономического сотрудничества цивилизаций и государств Большой Евразии.
Спикеры считают, что важнейшим направлением российско-китайского сотрудничества и сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути является разработка и реализация совместной «Стратегии научно-технологического прорыва на базе ускоренного освоения научных открытий, базовых изобретений и инноваций», которая обеспечит повышение конкурентоспособности в условиях шестого технологического уклада.
Реализация стратегии позволит создать дифференцированную транспортную инфраструктуру и, прежде всего, Северный морской путь, а также скоростные железные дороги для сокращения сроков и стоимости доставки грузов между Азией и Европой.
По мнению Чэнь Чжигана, вице-президента ассоциации содействия развитию деловых связей «Китайский деловой центр» и президента региональной общественной организации «Китайское общество Санкт-Петербурга», «сегодня все внутренние и внешние факторы требуют новых шагов и подходов. Необходимо развивать новые стандарты интеграции».

Представители АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в очередном заседании Подкомитета по транспортной логистике Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»в г. Нур-Султан.
В ходе панельной дискуссии заместитель председателя правления по логистике АО «НК «ҚТЖ» Павел Соколов сообщил о текущем состоянии и перспективах развития транспортной логистики в Казахстане.
П.Соколов проинформировал об оказываемом ҚТЖ широком спектре транспортно-логистических услуг. Он подчеркнул, что «основные усилия Компании направлены на привлечение дополнительных объемов грузов, доставляемых через территорию Казахстана», и акцентировал внимание на основных транзитных коридорах.
Заместитель генерального директора АО «KTZ Express» М. Тулегенов рассказал о развитии контейнерного транзита по территории Казахстана. Он отметил, что на сегодняшний день, помимо контейнерной деятельности, организации железнодорожных и мультимодальных перевозок, Компания ставит перед собой задачи о развитии сопутствующих направлений бизнеса, таких как: промышленная логистика, таможенное оформление, складская логистика, LCL-перевозки и перевозка негабаритных грузов.
«Данные услуги определяют новую миссию компании: становление вертикально-интегрированной логистической Компании, исключительно работающей с клиентами над его потребностями и позволяющей сократить издержки на логистику», - сказал М. Тулегенов.
И.о Генерального директора АО «Қазтеміртранс» Даурен Бимов в своем выступлении рассказал о транспортной логистике Казахстана на примере деятельности АО «Қазтеміртранс».
Сегодня компания является крупнейшим оператором грузового вагонного парка в Казахстане, а это почти 54 000 единицы, что позволяет обеспечивать более 46% рынка погрузки грузовыми вагонами.
«Наша компания содействует устойчивому развитию транспортного сектора Казахстана через качественное обеспечение потребности рынка грузовых перевозок в вагонах, качественного логистического сервиса, повышение уровня удовлетворенности клиентов, постоянного развития портфеля продуктов и услуг в интересах потребителя», - подчеркнул Д. Бимов.
В завершении выступления Соколов П.В. отметил, что ҚТЖ создаются благоприятные условия для принятия и обслуживания грузопотоков с обеспечением комплексного сервиса. «Мы открыты для сотрудничества с бизнес-сообществом и готовы рассмотреть любые предложения по участию в совместных проектах», - заверил Павел Владимирович.
По итогам заседания участники обменялись мнениями и предложениями в сфере транспорта и логистики, а также отметили положительную динамику роста объемов транзитных перевозок. Предложения и информация, озвученные представителями группы компаний АО «НК «КТЖ», приняты во внимание всеми участниками мероприятия.
В заседании также приняли участие представители казахстанской бизнес-среды, ОЮЛ СТК«Kazlogistics», ОЮЛ "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут", группы компаний «Пионер», ОЮЛ «Союз зернопереработчиков Казахстана», АО «Астык-Транс», ТОО «Atasu logistics» и другие.

www.railways.kz

Президент РК Касым-Жомарт Токаев назвал наиболее важные векторы развития Евразийского экономического союза.
«Совместная работа позволит в обозримом будущем построить большую и экономически сильную Евразию. Для этого нам необходимо определить и назвать наиболее важные векторы интеграционного объединения на предстоящий период», - сказал Касым-Жомарт Токаев на заседании Высшего Евразийского экономического совета.
«В мае прошлого года на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Сочи Первый Президент Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев предложил реализовать инфраструктурные мегапроекты - строительство скоростной железной дороги и канала «Евразия». Эти проекты могли бы стать символом евразийской интеграции, придать дополнительный импульс экономикам наших стран и крепко связать большую Евразию», - добавил Президент РК.
Таким образом, по его словам, Казахстан завершил свою часть транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай» и успешно интегрировался в международную транспортную систему.
«Запланированное завершение работ по этому проекту на российской территории позволит существенно увеличить перевозку грузов по всему коридору. В результате наши государства станут еще более конкурентоспособными и привлекательными для транзита восток-запад-восток», - заключил Глава государства.

http://lenta.inform.kz

Итоги конкурса «Idea Generator: railway sector» по решению практических задач для железнодорожной отрасли подведены в АО «НК «ҚТЖ».
Конкурс, организованный АО «НК «ҚТЖ» совместно с «Nazarbayev University Research and Innovation System» (NURIS) был объявлен в апреле текущего года.
По условиям инженерного состязания участникам предлагалось решить одну из трех практических задач. Первая задача - отслеживание местоположения тормозных башмаков на территории станции, вторая - оценка бдительности машиниста в кабине локомотива, третья - определение препятствий в районе «слепых» зон для машиниста локомотива при осуществлении маневровой работы.
Всего было зарегистрировано 115 заявок, 17 из которых поступили от новаторов из других стран. Для отбора заявок была создана комиссия в составе экспертов АО «НК «ҚТЖ» и ЧУ «NURIS» под председательством Управляющего директора - Главного инженера АО «НК «ҚТЖ» Батыра Котырева.
По результатам отбора проектов комиссия определила 3 наиболее интересных и оптимальных решений для железной дороги Казахстана.
Первое место присуждено студентам Самарского Государственного университета путей сообщения Тамерлану Заткену Муратулы и Евгению Горелкину. Второе место заняли старший консультант ТОО «Dasco Consulting Group» Зарина Абильмажинова и студент Евразийского национального университета имени Л.Н Гумилева Мадина Абильмажинова. Третьим лучшим решением назван проект заместителя начальника Кайрата Багаутдинова и инженера-электронщика Булата Кожахметова Курорт-Боровской дистанции сигнализации и связи Акмолинского отделения магистральной сети.
Награждение победителей состоится на международной конференции-выставке по цифровизации железных дорог в г.Нур-Султан.

https://www.railways.kz

Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы рассказал о запланированном запуске детского туристического поезда, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«С 2020 года планируется запуск бесплатного «Детского туристического поезда» по всем регионам страны. В приоритете будут дети из социально уязвимых семей, участники и победители образовательных конкурсов, отличники учебы и другие», - сказал Арыстанбек Мухамедиулы на заседании Правительства.
Продолжая тему организации досуга школьников, министр отметил, что ежегодно на территории заповедной зоны «Акколь» работает стилизованный юрточный лагерь «Nomads Camp» с опытными казахстанскими и зарубежными инструкторами.
«В лагере для детей создана уникальная программа по ознакомлению с историей, культурой, традициями Казахстана, в том числе организованы народные казахские игры, верховая езда на лошадях, мастерские ремесел, приготовление национальных блюд и др. В 2018 году лагерь посетили свыше 700 детей, в этом году планируется более 1500 участников», - сказал А. Мухамедиулы.
«Для создания положительной динамики внутренних миграционных потоков в детско-юношеском туризме планируется субсидирование авиамаршрутов бесплатного авиаперелета детей по принципу «KIDS GO FREE» по схеме «1+2» (на одного родителя - двое детей) при условии предоставления подтверждающего документа. Такая практика широко используется во многих развитых странах мира - Великобритании (British Airways), Катар (Qatar Airways), скандинавских странах (Scandinavian Airlines), Таити (Air Tahiti Nui)», - добавил глава ведомства.

http://lenta.inform.kz

 

 

На прошлой неделе столице Казахстана в городе Нур-Султан завершился XII Астанинский экономический форум – ежегодное крупнейшее деловое событие Евразии. Политики, инвесторы, экономисты и ученые с мировым именем обсудили глобальные вызовы современности в рамках темы форума этого года: «Вдохновляющий рост: люди, города, экономики».
В АЭФ-2019 приняли участие делегаты из 74 стран мира. Их число составило около 5 600 человек, а также 460 спикеров. Кроме того, осветить это событие прибыл 381 журналист из 30 стран мира. Форум прошел на 6 локациях параллельно – Конгресс центр, Hilton, МФЦА, Astana Hub, St. Regis Astana, Rixos President Astana.
Впервые за 12-летнюю историю форума были проведены абсолютно новые для Казахстана – круглый стол с участием Международного Валютного Фонда для министров финансов и управляющих центральных банков стран, Первый казахстанский форум по целям устойчивого развития ООН, а также круглый стол с участием министров финансов и руководителей центральных банков стран региона Кавказа и Центральной Азии, государств-членов Евразийского экономического союза и Монголии финансов разных государств. Для студентов и молодежи АЭФ предусмотрел формат AEF Talks, который включил в себя открытые публичные лекции и встречи с Нобелевскими лауреатами и политическими деятелями. Также в этом году в пресс-центре появился формат дебатов one on one, где спикеры вели горячие дискуссии в присутствии СМИ.
Пленарное заседание в первый день форума открыл Первый Президент Казахстана – Елбасы Нурсултан Назарбаев, который является идейным вдохновителем АЭФ. Он подчеркнул важную роль форума в процессе преодоления региональных и глобальных вызовов.
«Рекомендации и идеи, которые обсуждались здесь в предыдущие годы, во многом помогли Казахстану своевременно реагировать на глобальные вызовы и успешно преодолевать трудности. Вы знаете, казахстанская модель развития вопреки всем обстоятельствам и прогнозам, уже доказала свою устойчивость и эффективность. Мы ставили амбициозные цели, и мы их достигали», – сказал Елбасы.

Директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард начала свое выступление со слов известного казахстанского поэта Абая Кунанбаева: «Идя медленно, ступай уверенно». По ее мнению, эта мудрость может стать ключом к разработке эффективных мер для достижения инклюзивного роста в странах Кавказа и Центральной Азии. Лагард считает, что Казахстан и другие страны этого региона имеют огромный потенциал для дальнейшего развития.
Президент Республики Армения Армен Саркисян призвал построить новую систему. И участвовать в этом строительстве, по его мнению, должны все люди, а не только главы государств: «Избегайте катастроф, спроектируйте мир для тех детей, которые только родились. Они живут совершенно в другом мире. Я надеюсь, что та система, которую мы хотим создать – она переживет не только конкуренцию между крупными странами, но и основные трудности изменяющегося мира», – заявил президент Армении.
Президент, председатель правления ПАО Сбербанк Герман Греф, известный своей страстью к образованию, сказал следующее: «Мы все ученики. Мы стараемся руководствоваться принципом Махатмы Ганди. "Живите так, как будто завтра умрёте. Учитесь так, как будто будете жить вечно".»
Также в рамках форума были выражены следующие мнения:
Джеффри Сакс: «Казахстан является одним из лидеров в области приверженности миру»;
Армида Салсия Алишахбана: «Казахстан обладает серьёзным потенциалом для достижения целей устойчивого развития»;
Хуан Мануэль Сантос: «За последние несколько лет прогресс целей устойчивого развития стал феноменальным, но этого недостаточно»;
Стэнли Фишер: «Рост производительности очень трудно предсказать. Мы просто делаем все, что в наших силах».

Кроме того, традиционно АЭФ стал площадкой для заключения важных соглашений и меморандумов. В рамках KGIR (Kazakhstan Global Investment Roundtable) было подписано 43 соглашения на общую сумму 8,7 млрд долларов.
В частности, в сфере газохимии между акиматом Мангистауской области и сингапурской компанией «Westgasoil» подписано Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта производства метанола и олефинов. Реализация проекта позволит локализовать производство химической продукции и в целом ориентировать на экспорт через развитие газохимического комплекса страны.
С целью развития экспорта Yıldirim Holding (Турция) и акимат Жамбылской области подписали Соглашение по строительству завода в Жамбылской области по производству кальцинированной соды. Проектная мощность завода составит 400 тыс. тонн в год.
Проект по строительству тепличных комплексов также направлен на экспортоориентированность сельхозпродукции, соответствующее соглашение в рамках проекта подписано между АО «НК «KAZAKH INVEST» и российским инвестором АПХ «ЭКО-Культура». Также в сфере пищевой промышленности подписан Меморандум о сотрудничестве между акиматом Павлодарской области и Beijing NAALE GROUP (КНР) по строительству сахарного завода.
В сфере транспорта и логистики «YDA Holding» (Турция) подписано Соглашение с акиматом Туркестанской области о строительстве и эксплуатации международного аэропорта. Это первый в истории Казахстана аэропорт, строительство которого будет начато «с нуля». Еще одним проектом в транспортной отрасли является создание логистического хаба на базе международного аэропорта в г. Актобе, соответствующее соглашение подписано между АО «НК «KAZAKH INVEST» и корпорацией «АЕОН» (Россия).
В области ГМК достигнута договоренность между компанией «Canarax Trading LLC» (ОАЭ) и акиматом Павлодарской области по производству технического кремния с перспективой роста проектной мощности до 165 тыс. тонн в год. На первом этапе планируется производство 30 тыс. тонн. Продукция завода будет использоваться для производства металлосплавов, органических соединений, электроники и солнечной энергетики.
В области здравоохранения подписано Соглашение с «Shanghai Constructions Group» (КНР) по строительству многопрофильной клиники вместимостью
1000 койко-мест в г. Шымкент. Планируется, что клиника, оснащенная новыми технологиями и оборудованием, будет оказывать полный спектр медицинских услуг и станет единственным в Центральной Азии центром протонной терапии.
Вместе с тем, в сфере образования подписана Дорожная карта по реализации проекта «Строительство образовательного метрополиса – детский сад, школа, колледж, университет» с сингапурским инвестором Kinder World в трех регионах: городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент. В ближайшие годы будет построена сеть школ международного уровня, а также колледжа и образовательного кампуса в столице Казахстана.
Дополнительно к этому, достигнуты договоренности по таким проектам, как строительство дата-центров и внедрение проектов 5G на территории Казахстана.
Также был подписан меморандум о взаимопонимании между Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) и Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО ООН). Документ завизировали Член коллегии ЕЭК Тимур Жаксылыков и заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, исполнительный секретарь ЭСКАТО ООН Армида Алишахбана.
Результативность и авторитетность форума отметили и мировые СМИ. Телеканал Euronews назвал АЭФ одной из самых влиятельных международных площадок для обсуждения вопросов восстановления и развития мировой экономики и финансовой системы. Международное агентство Bloomberg также считает АЭФ главной дискуссионной площадкой в Центральной Азии: «С момента запуска форума 11 лет назад мероприятие стало одним из самых влиятельных международных площадок для обсуждения вопросов мировой экономики.
Зарубежные гости форума отметили высокий уровень организации АЭФ. Им запомнились удобная навигация, развитая инфраструктура, интересные форматы дискуссий, яркое открытие пленарной сессии и оригинальное оформление залов. Многие участники поделились мнением, что «АЭФ был лишен официоза, здесь ценилось общение». Эта конференция стала мероприятием, которое заменило скучные монологи на продуктивные, живые диалоги, что полностью отвечает концепции Астанинского экономического форума.
С такими итогами закончился АЭФ-2019, который в этом году организовывала национальная компания АО «Астана EXPO-2017». Следующий форум в 2020 году обещает быть не менее ярким.

***
Также вы можете ознакомиться с исследованием, которое подготовил Институт Экономических Исследований к XII Астанинскому экономическому форуму. Главной целью документа является анализ международных тенденций и трендов в мире, их экстраполяция на Казахстан:
http://astanaeconomicforum.org/ru/page_id=9&article_id=91

I Евроазиатский финансово-экономический форум прошел на площадке Международного центра приграничного сотрудничества (МЦПС) «Хоргос». Поэтому свое название форум получил «Хоргос».
Его организаторами выступили Ассоциация банков Республики Казахстан (АБРК), Международный банковский совет, Финансово-банковская ассоциация ЕвроАзиатского сотрудничества (ФБА ЕАС), Штаб-квартира Секретариата национальной части Делового Совета Шанхайской организации сотрудничества (ДС ШОС) от Республики Казахстан и Народное Правительство города Хоргос (КНР). Во встрече приняли участие более 400 представителей Казахстана, России, Китая, Кыргызстана, Узбекистана, Украины, Латвии, Боснии и Герцеговины, других стран.
Основными темами обсуждений были – динамика развития (трансформации) мировой банковской системы; эволюция мировой валютной системы (клиринг, блокчейн-технологии и криптовалюты); унификация платежных систем при расчетах в национальных валютах; значение региональных финансовых центров для обеспечения инвестиционной привлекательности; вопросы развития сотрудничества между банками и институтами развития; финансово-кредитное обеспечение формирования эффективной товаропроизводящей системы Китай-Азия-Европа/Европа-Азия-Китай; МЦПС и СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» - как точки роста международной торговли, сотрудничества и туризма; взаимовыгодное сотрудничество и обеспечение развития агропромышленного комплекса стран-участниц ЕС, ЕАЭС и ШОС; развитие и расширение сотрудничества стран ЕАЭС с Китаем в рамках реализации инициативы «Один пояс – один путь» и соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между ЕАЭС и КНР, подписанного 17 мая 2018 года; дальнейшее улучшение инвестиционного климата и обеспечение стабильности банковской системы.
Участники встречи познакомились с деятельностью логистической и индустриальной зон СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», сухого порта «Khorgos GateWay», МЦПС «Хоргос».
В рамках мероприятия состоялось заседание Международного банковского совета (МБС). Также прошли три секционных заседания на темы: экономика и финансы; транспорт и логистика; международное сотрудничество в области организации производства и товарообмена в агропромышленном секторе.
По итогам форума были подписаны меморандумы и соглашения.
Как подчеркнул президент Финансово-банковской ассоциации ЕвроАзиатского сотрудничества, президент ассоциации банков РК Бахытбек Байсеитов, МЦПС «Хоргос» не случайно выбран местом проведения форума.
- Хоргос – это точка физического соприкосновения двух гигантских рынков. Рынок ЕАЭС, включая Россию, Беларусь, Армению, Казахстан и Кыргызстан, и большая экономика Азии, прежде всего, Китая. Это возможность почувствовать Шелковый путь, где идет серьезная работа по инвестированию как евразийских и казахстанских ресурсов, так и КНР в развитие этой гигантской логистической, индустриальной и торговой инфраструктуры. Сегодня мы пользуемся результатами большой инициативы «Один пояс – один путь», которая интегрирована в государственные программы как Казахстана «Нурлы жол», стран ЕАЭС а также ЕС. Идея проведения I Евроазиатского финансово-экономического форума в центре, там, где эти объединения соприкасаются, заключается в том, что созданная инфраструктура должны получить практическое воплощение. Банковское и финансово-экономическое сообщество должны содействовать реализации этого проекта, предложить правительствам своих стран, бизнесу, формирующимся новым, транснациональным, трансграничным бизнес-корпорациям всю полноту финансовых, банковских продуктов и услуг, - подчеркнул Б.Байсеитов.

   

На VI Крымском транспортном форуме, который состоится при поддержке Министерства транспорта Крыма 20 – 21 июня 2019 года в Алуште, специалисты обсудят планы дальнейшего развития региона.
От Министерства транспорта Республики Крым в программе конференции примет участие министр транспорта Сергей Карпов.

Министр отмечает, что «Крымский транспортный форум – это площадка, позволяющая его участникам обсудить возможности и перспективы развития транспортной отрасли, поделиться опытом и вместе найти новые варианты решения существующих вопросов».

«Сейчас в Крыму реализуется большое количество масштабных проектов. Построен керченский автоподход к Крымскому мосту, запущено движение транспорта по участку трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя, открыто рабочее движение на участке объездной дороги города Симферополя Дубки – Левадки. Крым включился в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в республике набирает обороты программа ремонта сети региональных и межмуниципальных дорог, налаживается транспортное сообщение между труднодоступными районами Крыма, позволяя связать их с административными центрами, идёт обновление автопарков перевозчиков, модернизация Крымской железной дороги и морских портов», - подчеркивает Сергей Карпов.

Среди участников форума:
Северо-Кавказская железная дорога, Крымская железная дорога, Крымские морские порты, ФГК, ГТЛК, БалтТрансСервис, Балтийское морское буксирное агентство, Крымский содовый завод, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ШВИХАГ РУС, Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, Ассоциации Содействие Торговле Крыма, НПП СК МОСТ, ДТРУС и многие другие компании.
Приглашаем и Вас принять участие в диалоге на VI Крымском транспортном форуме.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

!ВНИМАНИЕ! 24 мая заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

• в Москве +7 (495) 646-01-51
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48

До встречи на Крымском транспортном форуме!

16 мая в столице Казахстана Нур-Султан начал свою работу XII Астанинский экономический форум, темой которого стал «Вдохновляющий рост: люди, города, экономики». Первый Президент Республики Казахстан - Елбасы Нурсултан Назарбаев выступил на пленарном заседании.
В своей речи Нурсултан Назарбаев отметил значимость форума и перечислил основные вопросы, которые будут обсуждаться в эти дни на полях АЭФ. В частности, Елбасы поделился мнением, что сегодня санкционное противостояние особенно очевидно между США и Россией.
Кроме того, по словам Назарбаева, цифровое преобразование меняет облик привычной нам экономики, и основным драйвером роста здесь становится мобильный креативный человеческий капитал. «К 2030 году порядка 375 миллионов человек по всему миру потребуется пройти обучение и сменить профессию», - сказал Первый Президент Республики Казахстан.
Также он поделился прогнозом о том, что к 2050 году 7 из 10 человек будут горожанами. «Поэтому инвестиции теперь приходят не в страны, а в города», - пояснил Назарбаев.
Говоря о возрастающей роли Казахстана в международной экономике, Нурсултан Назарбаев напомнил, что в прошлом году был проведен Саммит глобальных вызовов. На полях этого форума при поддержке Генассамблеи ООН состоялись две антикризисные конференции и во многом выработанные рекомендации помогли Казахстану своевременно реагировать на глобальные вызовы и успешно преодолеть трудности.
Директор-Распорядитель МВФ Кристин Лагард (Christine Lagarde) поделилась воспоминаниями о предыдущем посещении Казахстана. «Во время той поездки очень много людей цитировали слова знаменитого поэта Абая. Одна из фраз запомнилась мне на все эти годы: «Идя медленно, ступай уверенно». Поэтому сегодня я хочу позаимствовать эту идею для нашего обсуждения перспектив этого региона и стоящих перед ним задач», - сказала она.
По словам Лагард, несмотря на то, что в во всем регионе Кавказа и Центральной Азии темпы роста повысились и останется на уровне 4,1% в текущем и 2020 годах, этот показатель все еще существенно ниже долгосрочного потенциального уровня для этого региона. Кроме того, подобный темп слишком низок для того, чтобы регион смог сравняться по уровню жизни с другими странами с формирующимся рынком в Европе и Азии.
«Задача ясна. Нужно вывести рост на более высокий устойчивый уровень. Мы должны идти к этой цели осмотрительно, но уверенно. Необходимы обоснованные меры внутренней политики, большая экономическая диверсификация и более активное международное сотрудничество. И, что важнее всего, необходим инклюзивный и устойчивый рост, улучшающий перспективы женщин, молодежи, малоимущих и сельских жителей и позволяющий рассчитывать на лучшие условия жизни для будущих поколений», - отметила Кристин Лагард
«Суть инноваций заключается в расширении человеческого капитала. В этом плане мы должны укреплять сферу образования и подготовки высококвалифицированных кадров» - сказал вице-премьер Госсовета Китайской Народной Республики Хан Жень (Han Zheng).
Не забыли и о технологиях. «Мы развиваем искусственный интеллект, который полностью поменяет нашу жизнь», - сказал Президент Республики Армения Армен Саркисян (Armen Sarkissian).
Тем временем председатель правления ПАО Сбербанк Герман Греф (Herman Gref) уверен, что «Если ты не начал вчера, то сегодня ты уже опоздал».
«Каждая нация сможет извлечь определённую выгоду из глобального экономического роста», - сказал лауреат Нобелевской премии по экономике (2018 г.), главный экономист Всемирного банка (2016-2018 гг.) Пол Ромер (Paul Romer).
Добавим, что у участников форума в эти дни довольно насыщенная программа. Сегодня также прошли обсуждения таких тем, как новая норма в глобальной экономике – торговые войны и протекционизм, риски коллапса глобальной системы сотрудничества, переход развивающихся стран в ряд государств с высоким уровнем дохода.
Кроме того, прошло обсуждение перспектив Евразийского экономического союза для бизнеса, Big Data Conference и панельная сессия «25 лет Евразийской интеграции: от идеи к реализации».
Среди главных тем первого дня АЭФ-2019 стоит также отметить развитие человеческого капитала, создание инновационных экосистем для «зеленого» роста, а также обсуждение доклада глобальной комиссии Международной организации труда (МОТ) по будущему труда.
Кроме того, прошли открытые лекции AEF Talks для молодежи и ряд важных заседаний, среди которых круглый стол министров финансов и руководителей центральных банков стран региона Кавказа и Центральной Азии, Монголии и государств-членов Евразийского экономического союза. На нем участники обсудят меры экономической политики для инклюзивного роста.
Напомним, что в работе форума принимают почти 5,5 тысяч делегатов из 74 стран мира. Со стороны зарубежных и казахстанских СМИ число аккредитовавшихся превысило 710 журналистов из 30 стран мира.
Нынешний форум является беспрецедентным. За два дня состоится больше 50-ти сессий и мероприятий – это рекордные цифры за 12-летнюю историю АЭФ. Кроме того, впервые студенты и молодежь получили возможность бесплатно принять участие в сессиях AEF Talks и встретиться с Нобелевскими лауреатами и политическими деятелями. Также на АЭФ-2019 появились несколько новых форматов, которые еще не проводились в Казахстане. Также впервые запланированы круглый стол с участием Международного Валютного Фонда для министров финансов и управляющих центральных банков стран и первый казахстанский форум по целям устойчивого развития ООН.
Традиционно Астанинский экономический форум отличается тем, что на нем решаются актуальные задачи и вырабатываются ценные рекомендации, которые озвучиваются с высоких трибун и находят применение на практике.

АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на маршруте Китай – Финляндия. Данный маршрут является «круговым», предусматривая возможность обратной загрузки в Финляндии.
В настоящее время контейнерные поезда следуют из городского округа Хэфэй провинции Аньхой в Европу с периодичностью раз в две недели через территорию Китая, Казахстана, России и Финляндии. Маршрут проходит через погранпереходы Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до конечной станции Вуосаари в Финляндии. В дальнейшем планируется выход на еженедельные отправки. Срок доставки в среднем составляет 14 дней.

Транзитный сервис не является моноклиентским, формирование контейнерных поездов происходит на основе заявок от различных грузоотправителей с возможностью отправки от одного контейнера для каждого клиента. Номенклатура перевозимых грузов включает товары народного потребления, предметы мебели, технику и оборудование. Сервис был запущен совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.

«Развитие международного транзита требует поиска новых маршрутов и расширения уже существующих железнодорожных сервисов. Работая над решением этой задачи, мы, конечно, помним и о необходимости преодоления дисбаланса товарных потоков на направлении Китай-Европа-Китай и стремимся обеспечивать обратную загрузку поездов. Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей, поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях. Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии. Для клиентов выход на регулярную основу и наличие стабильного расписания отправок, без сомнения, станут важными преимуществами сервиса», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.

http://www.rzd-partner.ru

АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на маршруте Китай – Финляндия. Данный маршрут является «круговым», предусматривая возможность обратной загрузки в Финляндии.

В настоящее время контейнерные поезда следуют из городского округа Хэфэй провинции Аньхой в Европу с периодичностью раз в две недели через территорию Китая, Казахстана, России и Финляндии. Маршрут проходит через погранпереходы Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до конечной станции Вуосаари в Финляндии. В дальнейшем планируется выход на еженедельные отправки. Срок доставки в среднем составляет 14 дней.

Транзитный сервис не является моноклиентским, формирование контейнерных поездов происходит на основе заявок от различных грузоотправителей с возможностью отправки от одного контейнера для каждого клиента. Номенклатура перевозимых грузов включает товары народного потребления, предметы мебели, технику и оборудование. Сервис был запущен совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»),
Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.

«Развитие международного транзита требует поиска новых маршрутов и расширения уже существующих железнодорожных сервисов. Работая над решением этой задачи, мы, конечно, помним и о необходимости преодоления дисбаланса товарных потоков на направлении Китай-Европа-Китай и стремимся обеспечивать обратную загрузку поездов. Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей, поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях. Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии. Для клиентов выход на регулярную основу и наличие стабильного расписания отправок, без сомнения, станут важными преимуществами сервиса», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.

http://www.rzd-partner.ru

 


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 1 из 7