Редакционно-издательский центр

Транс-Экспресс Казахстан

КОНЦЕПЦИЯ 

Тираж: 7200 экз. 
Периодичность: 8 раз в год

 

Необходимость издания журнала
В период активного реформирования железнодорожного транспорта Республики Казахстан необходим масштабный и комплексный подход к освещению всех вопросов, затрагивающих преобразования в отрасли, привлечение внимания общества и государства к актуальным проблемам, решаемым национальной железнодорожной компанией в рыночных условиях функционирования экономики, помощь информационных специализированных источников в налаживании коммуникационных связей, модернизации и повышении уровня профессионализма.

 

Территория распространения: Республика Казахстан, страны СНГ

 

Целевая аудитория: Центральный аппарат и структурные подразделения АО «НК «Казакстан темір жолы», акционерные общества и аффилированные предприятия в составе национальной железнодорожной компании, министерства и ведомства, имеющие отношение к функционированию рынка транспортных услуг, транспортно-экспедиционные компании, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, перевозящие свою продукцию железнодорожным транспортом.

 

Методы распространения: подписка

Анонс нового журнала

Мы рады приветствовать наших читателей в новом 2021 году и представить свежий номер отраслевого журнала «Транс-Экспресс Казахстан»! Для отрасли в целом прошедший 2020 год оказался неплохим. По его итогам, грузооборот вырос на 3,5%, а погрузка по сети АО «НК «ҚТЖ» превысила показатели 2019 года на 1,4 млн тонн. Компании удалось обеспечить рост объема перевозок в международных железнодорожных сообщениях, повысить на 4% маршрутную скорость движения контейнерных поездов в направлении Китай – Европа. Данные показатели достигнуты, в том числе благодаря системным и плановым мерам по обновлению парка подвижного состава. Ведь техническая и технологическая оснащенность АО «НК «ҚТЖ» во многом определяет уровень развития всего железнодорожного комплекса республики. Именно этому вопросу, как одному из первостепенных для обеспечения и стабильного развития транспортного комплекса страны, посвящена тема первого номера журнала. Еще одной из тем выпуска стал вопрос планируемых и перспективных инфраструктурных проектов отрасли, которые должны позволить расширить «узкие места» железнодорожной инфраструктуры республики, обеспечить рост пропускной способности и способствовать дальнейшему развитию грузовых и пассажирских перевозок. Не прошли мимо нас и проблемы, доставшиеся отрасли с прошлого года – судебные тяжбы КазАТК им. М.Тынышпаева и проблемы с ограничением пропуска на пограничном переходе Достык – Алашанькоу. Также в новом номере нашего издания специалисты АО «НК «ҚТЖ» расскажут о новшествах в работе компании, которые внесет реализация проекта «Внедрение новой модели ИТ», о мерах в области обеспечения безопасности движения поездов, современных системах мониторинга и охраны грузов и объектов на железной дороге.